Глава 10. "Я победил?"

474 47 3
                                    

Пак аккуратно мажет руку парня,затем делает повязку. Ким внимательно наблюдает за всем этим,умиляясь.
И правда..Сонхва не такой уж и грубый,как думал Хо.
-спасибо~
Светловолосый тепло улыбается,смотря на Пака.
-тебе нужно быть очень осторожным..есть у тебя привычка вечно сталкиваться и падать.
Хва смотрит на Кима,их взгляды встретились. Хо видит в этих глазах любовь,нежность и теплоту...так уютно.
-я так понимаю..ты не сможешь сегодня ни куда пойти..тебе нужно отдыхать!
-Сонхва,я..
-никаких я!..Хонджун~и,ты слишком хрупкий,я не хочу,чтобы ты еще что нибудь себе потянул или хуже того сломал..
-уву..как это мило~
Пак смущается,опуская голову и пытаясь скрыть свой руманец,Хонджуну не привычно это видеть. Ким берет чашку чая,что все еще горячий,но сам же себя подводит.
Он чихает,проливая на себя чай и резко подскачив,начинает остужать.
-я же говорил!..
Пак подскакивает следом,хватая салфетки со стола и вытирает быстро одежду и диван.
-снимай одежду!..
-что?
Ким замирает,рубашка липнет к телу,уже не так горячо.
-снимай одежду! Ты весь намочился,как так? Хонджун...
-я просто чихнул..
-будь здоров,детка..давай,снимай!
Ким послушно растегивает рубашку,смущаясь от того,что Пак пялится на него.
-не смотри..я стесняюсь..
-детка,все равно же настанет день,когда мы переспим и я увижу все прелести твоего красивого тела..
-дурак...отвернись!
Пак отворачивается,ухмыляясь.
Ким снимает рубашку,вздыхая.
-ладно..я пошутил..можешь смотреть..
-детка,я знал,что ты этого захочешь..
Пак поворачивается обратно,разглядывая хрупкое тело Кима. Хо такой миниатюрный и очень сексуальный.
-детка,мне нравится как ты смущаешься..
Он подходит к парню,обнимая за тоненькую талию,Ким краснеет еще сильнее,отводя свой взгляд.
Пак приподнимает личико парня за подбородок,смотря тому в глаза.
Ким замирает,сердце начинает быстро биться,дышать становиться тяжелее.
Хва улыбается,притягивая Хо к себе и целует..нежно целует,от чего Ким вновь теряется в чувствах.
Пак прерывает поцелуй,улыбаясь.
-я победил?..
-да..Хонджун..ты победил..
Сонхва сдался первый,возможно их война закончилась..

Черная роза.Место, где живут истории. Откройте их для себя