Диппер Пайнс, спустя 4 года после первого приезда в Гравити Фоллз, окончательно потерял смысл жизни.
Каждый день, его избивали, причём очень жестоко и безжалостно. Приходя домой, он видел лишь счастливую сестру, у которой никогда не было проблем, и родителей, которым было наплевать на сына.
И сегодня настал тот день- он решился поехать в Гравити Фоллз, чтобы там спокойно умереть. В городе ему этого сделать не дадут.
Знакомые запахи, которые окружали Диппера повсюду, заставили парня проверить в то, что жизнь может наладиться. Но это лишь мечты. В хижине его встретили холодно. Просто "привет" и "заселяйся".
Диппер просто оставил рюкзак в комнате, взял нож, и направился к обрыву.Идя по тропинкам, Диппер вспоминал о приключениях, которые происходили с ним и Мей.
Через некоторое время парень добрался до обрыва. Столько воспоминаний... Интересно, как там Билл?..-Знаешь, Билл, я скучал по тебе. Ты хоть и не адекватный, но самый привлекательный и умный из всех, кого я встречал.- сказал вслух Дип.
Вот осталось 3 шага...
3...
2...
1...Pov Dipper
Пустота. Ни боли, ничего. Пустота. Падение с такой высоты- не шутки. Но вдруг..
Я почувствовал на себе чьи-то руки. Они крепко меня держали, и я сам, не осознавая этого, прижался к их обладателю и заплакал.- я устал.. пожалуйста... Дайте мне умереть! Прошу...
- Сосенка... Что бы я без тебя делал, не окажись поблизости?
- что.. Б..Би.. Билл?
- да, Сосенка.
- почему ты не дал мне умереть?
- потому, что ты мне дорог.
- но...
-открой глаза, Сосенка. Я не могу смотреть на твои слезы. Я хочу смотреть в твои глаза.
Я медленно приоткрыл глаза, и увидел.. Билла? Но он же.. почему он.. почему он человек?
- Сосна.. зачем плакать? Я же скучал по тебе.
- нет, Билл. Не скучал. Ты лишь хочешь втереться в доверие, с потом предать и уйди. Спасибо, но нет.
-Сосенка. Я знаю, что ты мне не веришь, но.. давай-ка перейдём в моё измерение?
-да.
- Сосна, ну дава~ .. что? Ты сам согласился?
- да.
Мир тут же потерял краски. Мы в измерении у Билла.
- сосна, что произошло?
- Билл, давай заключим сделку?
-слушаю тебя?
- я тебе рассказываю о том, что произошло, а ты выполняешь мою просьбу.
- хорошо.
Рука демона загорелась синим пламенем. Я без колебаний пожал её.•••••••••••••••••••• после рассказа•••••••••
- а теперь просьба.
- да? Что ты хочешь?
- убей меня. Я устал от всего этого.
- но..
- убей меня, Билл.
- я отказываюсь.
- за это будет наказание, ты же в курсе?
- конечно. Но я не убью тебя.
Тут же рядом появился какой-то демон.
- ну что, Сайфер, доигрался? Чтож, наказание #4744356536. Переход магической силы к другому участнику сделки.Тут же из уст Сайфера раздался вопль боли, а я же почувствовал невероятный прилив энергии.
- пока, Сайфер.- сказал тот демон и исчез.
Я не знал, что делать. Билл лежит на полу и стонет, а я имею всё его магические и половину жизненной силы.
тут же бросившись к книгам, я начал искать подходящий вариант.
И нашёл. Силы можно отдать только одним способом - искренне обнять и поцеловать демона. Кстати, ещё вычитал, что Билл не умрёт от нехватки силы, лишь будет очень слаб.Я подошёл к демону, и который корчился на полу, в попытках встать. Я аккуратно сел на пол и приподнял его. Он положил голову мне на плечо.
- не.. вини себя, Со.. Сосенка..
- все будет хорошо, Билл.
Я осторожно обнял его и поцеловал в губы. Он от неожиданности приоткрыл рот, и я начал исследовать его изнутри.Тут демон отстранился, у него появился прилив энергии.
А я закричал от боли. Это больно, передавать силы.Наконец, Билл присел рядом со мной и сказал:
- спасибо. Я не думал, что ты вернёшь мне силы.
- Билл.. я... Прости меня.. я виноват...
Я не хотел, чтобы тебе было больно...
- всё будет хорошо, Сосенка... Я прощаю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь мы будем счастливы..(BillDip)
FanfictionДиппер даже не подозревает о том, что ему вновь придется столкнуться с Биллом, но эта встреча проходит не совсем так, как планировалась.