Как вдруг я услышал что дверной ручка прокручивается и кто-то хочет зайти. Я так перепугался , что подскочил и подбежал к двери чтобы закрыть ее. Мне успешно удалось сделать это.
Как оказалось это был мой отец
Отец:АХ ТЫ МЕЛКАЯ СВОЛОТА, ОТКРЫЛ БЫСТРО ДВЕРЬ!!!!
Я не знал что мне делать я был очень напуган ведь боялся что он меня побьет когда поймает, но мне уже было все равно я побежал обратно к окну . Начал спускаться, все было хорошо мне удалось, я был так рад, но я не смог найти свой рюкзак который кинул прямо под свое окно. Я услышал звук исходящий позади меня я замер и услышал уже знакомый голос.
Нам:Не это случайно ищешь. -Он держал в руках мой рюкзак.
Джин: я.. я н-не... -Я просто не знал что сказать, я был так напуган .
Нам: Ох малыш собрался уйти от папочки? -Сказал с насемшкой Намджун.
Джин:Нет я-я н-не хотел уходить. -Я не слова не мог произнести нормально.
Нам:Тогда объяснишь мне почему ты решил сбежать? -Уже дерзко сказал Нам
Джин:п-п-простите. -С опущенной головой сказал я.
POV:Автор.
Намджун начал подходить к Джину, а у Джина в это время начали слезиться глаза и трястись колени. Намджун сразу это заметил подошел к Джину и сказал.
Нам:Малыш успокойся я тебе ничего не сделаю. -Намджун стал аккуратно поглаживать Джина по голове и парень начал успокаиваться. Джин был удивлен такими действиями, ведь давно уже не ощущал подобного.
Джин наконец-то успокоился и Намджун сказал.
Нам: Прошу, давай без всяких вот таких поступков ты просто пойдёшь и собирёшь вещи, хорошо? -Спросил Нам
Джин:Х-хорошо.
Джин зашел домой и на него уже бежал отец с криками и ремнем чтобы в который раз побить своего сына за плохое поведение.
Отец:АХ ТЫ МЕЛКАЯ ДРЯНЬ , Я ЩАС ВЫБЬЮ ИЗ ТЕБЯ ВСЮДУРЬ!
Джин уже прикрыл голову руками что бы отец по не не врезал .
И вот отец уже замахнулся на сына как его останавливает сильная рука Намджуна. Отец смотрит на него с непониманием.
Нам: Что вы творите ,вы что забыли что он уже моя собственность .? -Сказал вполне спокойно Нам
Отец : Ох простите !!! -Сказал отец и поклонился.
Намджун посмотрел на Джина и сказал :
Нам:Иди быстренько собирайся и поедем.
Джин посмотрел на уже своего хозяина и кивнул.
Джин посмотрел на своего отца и окуратно обошел его чтобы пройти на верх по лестнице.
Джин собрался и по указанию Намджуна сел в машину.
Как сказал его хозяин ехать придется долго.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя_папочка
RomanceНАМДЖИНЫ У Джина умерла мать, а отец спился и винил во всем своего сына в том что его любимая жена умерла. Из-за этого отец продал Джина своему знакомому Намджуну. А что было дальше читайте...