Pov: Джин
У меня было просто шикарное настроение, а все потому что папочка меня не ругает из-за каких-то оплошностей, но я понимаю, что это не на долго все до тех пор пока я не начну капризничать 😋. Все-таки буду стараться себя хорошо вести . Мне очень нравится мой так сказать нынешний хозяин он очень хороший. Но гулять всего час для меня было мало, но я все-таки пошол обратно чуть раньше чтобы уж наверняка не опоздать.
Я зашел в особняк и папочки ни где не было , я даже сходил в его кабинет хоть и с опаской но все-таки я не думаю, что он был бы против , я ведь даже постучался (как будто бы одолжение сделал) .
Я пошел вниз и спросил у служанки где мой хозяин. Она сказала:
Служанка: Он ушел на переговоры к мистеру Чону, а зачем я думаю он сам тебе скажет.
Она очень мило мне улыбнулась и пошла по своим делам, а я ушел в свою комнату так как делать мне уже было нечего .
На самом деле мне очень нравится моя комната она была пастельных оттенков розового и не только обои но и мебель была почти такого же цвета только на тон ярче. Но я как то немного привык к папочке и мне так нравится его запах мне хотелось обнять его прямо сейчас, но он не был рядом со мной сейчас и я решил пойти к нему в комнату , да я просто пойду и немного полежу в его кровати, а потом уйду обратно в свой розовый рай.
Зашел я значит в его комнату и мне стало тааак тепло на душе так как его комната уже про питалась его запахом его шелковое одеялко и эти мягкие подушечки.
Я буквально на секунду прикрыл свои глазки и у меня стало по тихоньку темнеть все и мне очень сильно захотелось спать и я не смог проконтролировать тот момент когда полностью отключился.
Pov:Намджун
Я только пришёл с переговоров со своим другом Хосоком и решил сразу поискать своего малыша. Я вернулся довольно поздно по этому подумал что мой малыш уже спит , но решил все-таки в этом убедиться и заглянуть в его комнату . Поднялся я значит на этаж где находится комната моей принцессы и заглянув туда... я не увидел его и тогда я распахнул дверь ошарашено не понимая где он есть посмотрел везде и ни где его не нашёл я побежал к окну но оно было закрыто на отдельный мой ключ который находится только у меня и у некоторых служанкой я решил пойти за этим ключом ведь этот маленький проказник мог его выкрасть и сбежать но окно за собой закрыть.
Я залетел в свою комнату с грохотом и огнём в своих глазах от злости . Какого было мое удивление что этот не сносный малыш по моему буквально минутному мнению мирно посапывал в моей кровати и мило морщил носик. От такой милоты я думал расплавлюсь , но определенно моя злость улетучилась с такой же скоростью как и появилась. Неужели он соскучился по мне?
Милашка 🌸
Я решил не будить своего малыша и просто разделся и лёг рядом с ним.
Он повернулся ко мне во сне и тихонько прижался к моей груди цепляясь своими пучками за мою футболку.Хочу извинится за свое ООО оооочень долгое отсутствие
Простите ееее🌸🌸😭😭😭❤😭❤🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю тебя_папочка
RomanceНАМДЖИНЫ У Джина умерла мать, а отец спился и винил во всем своего сына в том что его любимая жена умерла. Из-за этого отец продал Джина своему знакомому Намджуну. А что было дальше читайте...