4 Часть

5.1K 311 37
                                    

Pov: Джин
Мы ехали уже довольно долго, меня стало кто-нить в сон и чтобы не уснуть я все-таки решил хотябы спросить сколько нам еще осталось ехать .
  Джин: и-извините, можно у вас спросить?. Боже мой мне так страшно, а если я скажу что-то не то и он мне что сделает *подумал Джин*
  Нам: Малыш, я же тебе сказал как ко мне обращаться-Сказал Намджун с ухмылкой.
  Я так стеснялся это сказать, но если я это не сделаю он будет злиться.
   Джин : П-папочка можно задать вопрос? -Я очень сильно покраснел.
Намджун посмотрел на дорогие часы на своей руке и сказал...
  Намджун:Мы приедим только через 2 с половиной часа .
Я немного расстроился потому что очень хотел спать и кажется это было очень заметно.
  Нам: Хочешь спать?-обратился ко мне (папочка?) не привечно его так называть и так смущает.
  Я посмотрел на него и покачал головой в знак отрицания, да я соврал потому что подумал что ему это не понравится.
   Нам:Малыш, иди сюда -он прохлопал по свободному месту возле него. Он сидел у окна а машина была довольно большая.
Я подошел к нему и сел рядом. Он аккуратно взял меня за голову и положил себе на колени немного гладя мои волосы. Мне хоть и было приятно, но я очень сильно за стеснялся и из-за этого я начал вставать но папочка аккуратно взял и положил меня обратно и сказал
   Нам: Малыш , не волнуйся ты так все хорошо, я же вижу что ты хочешь поспать, я разрешаю.
Я расслабился для меня его разрешение было как камень с души упал и как только я закрыл глаза я сразу уснул.
Pov:Намджун
Кто же мог знать что он такой милый я думал у меня будут проблемы с его характером так как его недо-отец сказал что он у него очень трудный, но этот малыш такой послушный что я даже удивлён. Мы уже приехали, а моя принцесса еще не проснулась ,я взял его  на руки он был лёгкий как пушинка я сразу подумал что первым делом начну его откармливать и отнёс в нашу комнату я решил что он будет жить в моей комнате  и спать со мной на одной кровати чтобы он быстрее ко мне привык.
В любом случае ему надо отдохнуть его ждет много трудностей на некоторое время.

Люблю тебя_папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя