7 часть

4.5K 253 28
                                    

  Pov:Джин
     В общем я вышел из этого шикарного особняка и до сих пор удивляюсь какой он огромный. Я вышел из этого дворца и пошол  по узенькой тропинке предполагая , что там находится сад, я увидел не большую арку которая была покрыта красивыми розами в перемешку со стеблями который оплетали всю эту арку с шикарными, красными цветами, видеть из далека сад одно удовольствие, а как зайти в этот прелестный  уголка всего этого огромного особняка одно удовольствие.
  Pov: Намджун
   Как только я отпустил своего малыша, то сразу пошёл работать. Как бы мне не хотелось но надо. Пока я работал я решил взглянуть в окно которое было направлено на тот самый сад где гулял мой малыш .
  Pov:Джин
  Пока я прогуливаясь по этому прекрасному месту в этих красивых цветах которые переливались всеми цветами радуги я дошёл почти до конца и увидел ЕЁ..... Магнолия. Мое любимое растение это деревце с этими уже распусившимися цветочками этот невинный белый цвет этот запах хоть в саду и бегали разные и очень приятные нотки от запаха всех этих прелестных цветов но Магнолия была самой очаровательной. Пока я наслаждался запахом и красотой этого деревца, то в этот же момент меня прервал стук из окна особняка и как только я повернул голову то увидел как хозяин стучит в окно и машет мне рукой. Я смотрел на это немного улыбаясь, но все равно меня потряхивало от того, а что если я помашу ему в ответ. Я все-таки рискнул и помахал ему в ответ с улыбкой во все 32 .
   Pov: Намджун
Я заметил как моя принцесса прогуливается по саду окуратно проходя по узким тропинкам и подходит к цветочку или кустику разглядывая и принюхиваясь к каждому , но потом я увидел на его лице сначала удивление, а потом неописуемый восторг я думал он под прыгнет от счастья, такой милашка. Пока он разглядывал чуть ли не каждый цветочек я решил обратить на себя внимание и постучал в окно помахал ему чтобы показать ему то что я все равно могу за ним наблюдать . Правда говоря я не ожидал увидеть ответа на свой жест, но к моему удивлению он улыбнулся и с такой радостью помахал мне что у меня аж в сердце что-то ёкнуло я получил огромную дозу умиления с моего малыша я очень боялся что он не примет это место и будет буянить но кажется пока что ему сдесь нравится.    


Если что магнолия выглядит так:

Если что магнолия выглядит так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 
 

Люблю тебя_папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя