5 глава

5.1K 271 35
                                    

Pov: Намджун
Уже было 5 часов дня, а малыш все еще спал . Я решил что ему нужно покушать и попросил служанку принести ему куриный супчик. Мне пришлось только ждать и наблюдать за мой принцессой. Он такой милаха длинные реснички, пухлые губки так и хочится прикоснуться. Служанка постучалась и при открыла дверь дожидаясь моего согласия на то чтобы она могла зайти. Я махнул ей рукой показывая что она может зайти , она несла поднос на котором стояла тарелка  с супом, но она несла это все с трясущимися руками непонятно почему. Она поставила поднос на край тумбы и случайно задела поднос из-за чего он вместе с супом полетел на пол. Тарелка с грохотом упала на пол и разбилась а поднос издавал противный звук ударяющегося металла об пол. Я зло посмотрел на служанку и уже хотел взять ее за шкирку и выкинуть из комнаты, как я услышал за своей спиной миленький зевок. Я обернулся и увидел как мое чудо проснулось. Он посмотрел на меня непонимающе.
Нам:Ох ,малыш прости мы тебя разбудили.
Джин: ... (Просто не знал что сказать ведь был немного напуган так как видел то в каком нервному состоянии сейчас служанка)
Я не понимал почему он ни чего не ответил, но я быстренько выгнал служанку из комнаты и подошел к малышу.
Нам:Принцесса что такое, если ты хочешь то можешь еще поспать.
Джин: *помахал головой* нет, спасибо я уже выспался.
Он мне даже в глаза не смотрел, из-за чего  я слегка приподняла его голову за подбородок. Он смотрел на меня так напугано.
Нам:Малыш не бойся меня если ты чего то хочешь то только скажи.
Джин: .... Я -и тут у него заурчал живот.
Нам: Кушать хочешь да?
Вот жеш гребанная служанка даже работу свою выполнить не может,уволю ее не медленно.
Джин:угум *покраснел*
Нам:Подождешь немножко я попрошу чтобы тебе сделали что-нибудь, что ты хочешь.
Джин:ммм можно куриный суп пожалуйста.
Твою мать я убью эту служанку. Мой малыш мог уже довольствоваться этим супом, но нет.
Нам:Хорошо.
Прошло какое-то время и нам принесли этот злосчастный суп.
Отдал его малышу, но когда он начал кушать то у него тряслись ручки и я взял у него тарелку с ложкой и начал его кормить. Он был так смущен, милашка.
Джин:Папочка, а можно задать вопрос?
Нам:Ну конечно.
Джин:Это ваша комната? -до этого он уже успел осмотреть комнату и предположил что это не его комната.
Нам:Да.
Джин: А вы от ведете меня в мою комнату?
Нам: Ты будешь жить со мной в моей комнате.
Малыш сразу было видно немного растерялся, но все равно решил спросить что-то еще.
Джин: А мне обязательно?
Нам:Да
Джин: спать мне тоже придется с вами?
Нам:Да
Pov:Джин
Я немного испугался так сразу спать с ним в одной кровати, а вдруг он со мной что-то сделает.
Нам: Давай доедай и я тебе расскажу все правила поведения и в принципе что можно, а что нельзя.
Джин:Ухм
Я быстренько доел и начал слушать правила.
Нам: во первых как называть меня ты уже знаешь.
Во вторых из поместья ни куда не выходить только в сад и то только с моего разрешения.
В-третьих во время роботы меня не тревожить и в принципе вести себя хорошо и слушаться меня иначе будут наказания за не послушание.
И да в школу ты теперь ходить не будешь.
Я просто офигел, какого черта ладно с теми правилами еще можно справится , но школа я же там хотябы с друзьями общался, а теперь что мне делать, а как же Чимин. Я все-таки решил возразить.
Джин: Что!? Но я не смогу без школы у меня же там друзья и мне же надо ее закончить чтобы получит образование и т.д. я не хочу так.  - уже чуть ли не плача говорил я хотя наверное лучше сказать кричал.
Нам:Так! Не кричи это уже неповиновение моим правилам если я  так сказал значит так и будет!
Джин;Но...
Нам:Без но, ты меня понял!?
Джин:Да, папочка. -уже пускал слезу я
Нам:Ну не плач малыш, я понимаю это трудно для тебя но пойми так надо.
Папочка начал вытирать мне слезы и поглаживать меня по щеке.
Нам: Если хочешь то ты можешь сходить и о смотреться я тебе разрешаю даже сходить в сад.
Он так ласково это говорил я даже покраснел,.
Ну ладно сейчас встану и схожу прогуляюсь и пожалуйста буду готовится к худшему ведь мне придется спать в одной кровати с папочкой.





Боже простите то что так долго не выходят главы 🥺
И простите за ошибки их реально очень много 🤪

Люблю тебя_папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя