часть 6

4.8K 268 21
                                    

Pov:Джин
   Папочка ушёл работать , так что я решил переодеться и по следовать так сказать совету моего хозяина.
  Я одел розовенькую футболку и коротенькие шорты которые у меня были. Не подумайте ничего лишнего мне в них просто очень удобно и на улице хоть и вечер но все равно очень жарко. Я немного выглянул одним глазком и посмотрел, что там вообще происходит, но вместо этого так сказать ОХРЕНЕЛ  это просто не коридор, а царство какое-то и как я понял тут не один этаж так как из окон были видны макушки деревьев.
   Я вышел за предела комнаты и чуть ли не с открытым ртом шагал по красному ковру как по Красной дорожке. Пока я шёл по коридорчику я натыкался на множество разных дверей которые были одинаковыми по цвету, но ручки были разные *наверное чтобы различать что где вообще находится в этом замке, пфф как удобно * хихикнул от своих же мыслей Джин. Но пока я держал путь до лестницы по дороге я наткнулся на единственную очень странную дверь, спросите *Чем же она меня смутила? *, а тем что она единственная была черная и это единственная комната которую я не смог открыть и исследовать как предыдущие комнаты. Меня она немного пугала , но в скоре я просто забыл про нее.
  Наконец-то я оказался на первом этаже . Я посмотрел на часы и осознал то что я потратил на все это целый час.
  И тут ко мне подходит служанка у которой в руке что-то странное.
  Служанка:Молодой господин извиняюсь за беспокойство, но хозяин просил передать вам это.
Она дает мне ошейник, ОШЕЙНИК МАТЬ ВАШУ.
Я очень удивился и кажется служанка это заметила.
  Служанка: Хозяин попросил чтобы вы надели его и ходили не снимая.
   Джин:Я не буду...
Служанка округлила свои глаза так как будто выпадут скоро.
   Служанка:М-м-молодой господин оденьте пожалуйста его иначе мне придется позвать хозяина.
  Джин :Н-но я-я же не дворняжка какая-то. -Тихо и немного запинаясь сказал я, так как немного боялся то что она его и в правду позовет.
  Джин:Пожалуйста можно я не буду его одевать?- Уже на легкий шепот перешёл я.
    Служанка: Простите молодой господин это не от меня зависит.
Я уже готов был расплакаться.
Я просто не хотел его одевать потому что понимал , что что-то не хорошее может быть, а мало ли папочка меня на це пять посадит. Он не предсказуем и именно этого я и боюсь.
   Джин:Пожалуста н-н-не зовите его давайте я просто его возьму но одену чуть позже, хорошо? -С надеждой смотрел я на нее .
Она замешкалась и я уже точно знаю то что она согласится на такое  предложение .
   Но не тут то было.
  Я услышал за своей спиной легкое стучание каблуков и хотел повернуться, как кто-то взял меня за плечи и шумно вздохнул.
   Нам:И что у нас тут происходит?
От этого грубого голоса я весь сжался немного от страха.
  Служанка:Ох извините вы кажется отвлеклись от работы услышав наши разговоры, но тут молодой господин не хочет одевать то , что вы мне передали.
  Я про себя подумал *предательница* в то время как жалобно на нее смотрел чтоб она не рассказывала то что я ей предлагал.
Служанка:молодой господин сказал то что хочет его просто взять и надеть потом, но потом пришли вы.
  Я просто был в шоке и думал как мне сейчас выкручиваться.
Но я увидел что папочка тянет руку к этой *предательнице *и она отдает ему ошейник.
  Он легкими точками за плечи указал мне сесть на кресло, а сам сел на против.
Нам:Ну и в чем твоя проблема?
Джин... -боже как же я его боюсь, а если он меня накажет за это?
  Нам:Чего молчишь? Будешь молчать силой говорить заставлю.
Я резко поднял свой взгляд на него и все-таки осмелился промолвить пару слов.
    Джин:я-я п-просто...
    Нам:Малыш не бубни скажи прямо и четко что тебя не устраивает.
Я взял себя в руки глубоко вдохнул им.
  Джин:Я не хочу его надевать. -Сказал я и покраснел не понятно от чего.
   Нам: Но малыш у тебя же не спрашивают хочешь ты этого или нет, если я сказал значит так и будет, тебе ясно? -Он говорил это довольно грубым голосом но все равно немного поглаживал меня по волосам.
   Джин:п-п-простите.
   Нам:Ни чего на первый раз прощаю. Ты сам наденешь или мне помочь?
Я сразу протянул ему руку показывая то чтобы он дал мне ошейник.
Он отдал мне его и наблюдал за мной, для того чтобы убедиться точно ли я его надену. Но мои руки так тряслись что я не мог его застегнуть. Папочка встал и подошел ко мне с зади и помог застегнуть.
  Нам: Ну-ка встань.
Я сразу же по приказу встал и повернулся к папочке.
Он с ухмылкой посмотрел на меня и сказал.
   Нам: Так, а теперь повернись ко мне спинкой .
Я повернулся, но немного не понимал зачем.
    Нам:Шмкарно- сказал он и я услышал как он начал со спины подходить ко мне и слегка хлопнул меня по попе. Я вздрогнул от неожиданности и посмотрел на него. Он явно был всем доволен.
    Нам: Ладно я пошёл работать, а ты можешь сходить в сад у тебя есть ровно час опоздаешь сам знаешь что будет.
И опять я услышал стук каблуков и силуэт мужчины скрылся.
Я аж чуть с ног не свалился какого же было мое облегчение, но я собрался и все-таки решил сходить в сад.

Люблю тебя_папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя