... Дойдя до середины парка они наконец остановились и пошли обратно домой (гениально👌).
Дома никого не было все ушли гулять в холодную погоду. Россия наконец встал на свои ноги и разделся.
Р- А почему никого нету?
С- Я их всех прогнал в гости либо в магазин.- Росс сел на диван, следом за ним и Совок.
Россия включает телевизор. Уже под ночь Рома засыпал, положив голову на плечо союза заснул крепким сном. СССР покрылся румянцем, но был в каком-то смысле рад. В окне были видны разные цвета салютов в далике. Тем временем наша другая часть семьи во главе с РИ тоже немешкались и во дворе запустили салют. Ели уже бодрый Совок засыпает.
На утро как всегда резвились дети, Империя, что странно готовила, союз ушёл на завод, а наш Руссич всё спит. И так наконец просыпаясь в не большой панике Роман искал Совочка.
Ри- Он ушёл на завод... Можешь не искать.- Выглянул РИ.
Р- А, да? Хах, кажись я немного заволновался... Тогда всё хорошо... Эээээ, с каких пор ты готовишь?
Ри- С тех самых пор, как твой отец родился!
Р- Аааа... Ясно...
Ри- Скоро детям в школу и садик идти, можешь их отвести...
Р- Да, конечно.- Империя продолжил, а Росися дёргано стал ждать еду.
Её принесли положили на стол и почти всей семьёй начали есть.
(Представляем вам, мысли России)
"Ммммм, интересно Германия простит меня за то, что я тогда повёл себя..."
Зазвонил телефон Росс и тот встал и ответил.
Р- Да...
Я- Ох, хорошо ты ответил.
Р- Что не так Япония?
Я- Ты сегодня не занят?
Р- Нет.
Я- Отлично! Поможешь мне с пору миллионов манго, хорошо.
Р- *выдох* Что тебе там надо?
Я- Так, посмотрим... Задние виды на мрачный лес, парк Японский с сакурой, зелёное поле с цветами и это всё должно происходить летом. А, ещё камин.
Р- Эх... Приходи завтра...
Я- Спасибо Россия! Твои рисунки великолепны!
Р- Ага... Пока.
Я- Угу.
Повесили трубку. Россия вернулся обратно за стол.
Ри- И кто этот был?
Р- Не важно...
Ри- Хммм...- РИ продолжил есть.
После завтрака все разошлись и примерно в 12 вбежал в дом Раша.
Р- Блин, не успею до завтра!- Он молниеносно схватил скейч и карандаш ( Кст, с новым годом Дошик... Это не было поздравление дошираку... Это человек) Начал рисовать...
Пр. След.
......................................................................
Ну что персики с наступающим вас 2020! Знаю вышло очень маленькая глава. Я как-нибудь попытаюсь вернуть своё вдохновение. Желаю всем хорошего нового года★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Б-батя? |Закончен|
Фанфикне судите строго... Главный гр.(Раша) Лет(18) Не работает. Проблемный худой ребёнок. Персонажи будут появляться по истории. А ну и (СССР) (30) да бля 30лет и что-_-