...Р-Чё за нах, что это было?- Сказал Росс упираясь об дерево.
Тем временем СССР убежал от Империи и искал Россию. Он заметил как Роман сидел возле дерева и курил.
С- И долго куришь?- Подходя к Росисе Совок.
Р- Достаточно...
С- Плохо...- СССР сел рядом с сыном достаточно близко. Совет видлернул табак и выкинул.
Р- Эй!
С- ...
Р- ...- Стало подул ветер и хлопья снега который лежали, медленно и тихо разлетались создавая воронку или просто приземлялись к зомёршеиму пруду. Холодные звёздочки падали на ушанки двух парней. Совок чистенько поглядывал на своего сына, он видел в нём крайнее непонимание.
Р- Бать, что это было?
С- Что именно?
Р- Ну деда, дверь на замок...
С- А! Это просто деда твой решил зайти, азахаха :D.- Россия понимал что отец обманывает.
Р- ПАП!!!
С- ?
Р- Говори!
С- ... Я просто давно не общался с ним, вот он и приехал на пару дней... Тебе так важно?
Р- А, всм!? Мне всегда должно быть интересно, я там живу!!!
С- ...
Р- Тем более... Я волнуюсь за тебя...
- Романтик покраснел. Он сложил руки и отвернулся.
С- Пх... Пххахахаха!
Р- ?
С- Да ни куда я не денусь всё будет хорошо...- Союз взял за руку сынишка и потянул к себе и обнял.
Р- ...п-пап...- сказал Россия шопотом.
С- что?
Р- ...я... я люблю тебя...
С- *смешок* я тоже тебя люблю...)Дома. Как вы уже поняли они вернулись домой где-то под вечер. Имперя сидел на диване и был с обиженным лицом.
Р- Хей дед чё случилось?- игриво и с усмешкой спросил он.
Ри- Вы вообще на часы смотрели!? Сейчас час ночи!!!
Ой извините, а вы меня слушали, я та подавно не смотрел.
Ри- Что это за существо везде говорит?
Р- не обращай внимания).
С- Батя, а батя?- наиграно сказал Сов.
Ри- что?
С- что ты там хотел, меня чмокнуть? Ладно.- Совок ели предподнёс свои губы к Империи и изобразил что поцеловал его.
Р- Ах! Отец как ты мог!? Теперь мы больше не семья.- наиграно сказал он и поднимался на верх по лестнице.
С- Нет, стой, я и тебя чмокну-пхпхпх...- тут со сценой обрывается смех Союза.
Ри- вы пьяны?
С- ахахаха всё я больше не могу хахаха...
Ри- Если ты довал ему алкоголь тебя посадят.
С- Тебя посадят еврей ты ср-пхпхп...
- Россия поднялся к своей комнате и заметил что ему звонит Гер. Россия ответил.
Г- Извеняюсь конечно, но Wer bist du nicht gekommen!? Я вась вечер ждал тебя!!!!!(а- вы же помните что он плохо говорит на Русском.)
Р- извини, сегодня был натянутый день.
Г- чтоб завтро пришёл...- Они отключились и Раша пошёл спать...
Пр. След.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Б-батя? |Закончен|
Fanficне судите строго... Главный гр.(Раша) Лет(18) Не работает. Проблемный худой ребёнок. Персонажи будут появляться по истории. А ну и (СССР) (30) да бля 30лет и что-_-