здаров любовь!

7.3K 221 95
                                    

Внимание написано не професионально.и с матюками...гы)

Утро. Как всегда была хуёвая погода но свет холодного солнца проникал прям в хлебало
Тут с ударом ВЫБЕЛ дверь СССР.
С- ЕРЖАН ВСТАВАЙ НА РОБОТУ ПОРА!!!!!!
Р- *крики* ТЫ ЧЁ ОРЁШЬ!!!!!!- кричал Раша из второго этажа.
С- Солей малейкум!!!!
Р- ДА И ТЕБЕ ТОГО ЖЕ,БАТЯ"блять да как же заебало!"- спускался Росися по лестнице. Он бодошёл к Совку и он(союз) поцеловал своего сына в лоб.
С- иди жрать.
Р- ок...- послушав своего батю пошёл только не есть, а спать.
С- СТОООЯЯЯЯТЬ БЛЯТЬ!!!!
Р- нет...
С- СТООЯЯТЬ!!!- Союз взял руку Раши и он(росс) упал, а в месте с ним и Совочек.
С- о-ой прости я не...•-• -у сонины был небольшой перевес коммуниста, но смущений было больше чем макарошек в моей столовой. Ситуация была тяжёлой поэтому Союс решил встать со своего сына. Молча они встали и ушли по своим делам батя-СССР на завод, а Россия кушать на кухню.

Спустя некоторое время Росс уже сидел на кресле отца и рисовал(да он умеет рисовать) камин с огнём не смотря на то что ещё день, но Росися закрыл везде шторы. Ка вмин был кирпичный(как моя голова•^•) были видны смазки между кирпичами, и Картины семьи. Огонь был красным и чем то отделялся синим цветом, перед ним был чёрный мини забор из железа. На огне жарились сосиски напоминающее детство нашего художника.
Наконец Союз примчался вместе с детьми домой. Роман быстро захлопнул маленький скетчбук и повернулся к бате головой.
(Представьте что вы смотрите на гориллу из детей. Так выглядит Совок)
С- эээй, ты чё там делаешь, да и тем более на моём кресле!
Р- п-прости, я уже ухожу...- от покраснения он спустил голову и ушёл в свою комнату. Он вспомнил что было сегодня утром.
С- ты чего?...
К- папочка, папочка, а что случилось с братиком?
С- сам не знаю...- Сово спустил детей и пошёл за ёбаным своим сыном. Будучи быть проблемным ребёнком и быть единственным подростком в семье не просто. Раша уже пал в депрессию из за ввспомнитого. Он просто сидел на кровати. Следом и вашол наш ромео в данном фанфике. Окуратно без шума Сов сел рядом с Рашей-сосашей.
С- ну что случилось сын?
Р- не твоё д-дело...- после этих слов он повернулся к окну.
С- так, ну всё.- союс берёт его худую щеку и тянет к груди. Так он обнял своего сына. Сына-санина только шмыгнул и обнял в ответ.
С- я люблю тебя сын...- сказал Совочек, но он не знал что эти слова будут означать совсем другое...
Пр. Следует!                    

Б-батя? |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя