хз что это

1.8K 96 10
                                    

...Россия стал напущенно толкать своего отца чтобы он это всё прекротил.
Р- Пожалуйста, пап прекрати!
С- Тихо-тихо...- Стал гладить его спину, но тут пришёл нежданчик. РИ заходя в зал увидел это всё.
Союз отстал от сына полностью, пересадил Росс и ушёл на кухню с серьёзной и обиженной мордой.
РИ- Что это было!?- РИ последовал за своим чадой
С- У него спроси...- И тот жёстко закрыл дверь на кухню.
РИ зашёл снова в зал и как окозалась дружка внука уже не было в большом и тёплом коридоре.
Как окозалась Россия сидел в своей комнате и размышлял об этом.
Серая комната Рашы была похожа на некую мусорку. Белые стены были покрашены некими белыми деревьями и кустами которые доходили до потолка. Среди них листья были то большие то маленькие, но они все силуэты людей, собак насекомых или просто пятна. Такие обои были отдельны деревья и кусты пропускали светлый, снежный свет, а пробелы от деревьев, кустов была шуршавость которые приятно натирали пальцы если провести по таким обоям. В них были пару дырок от острого карандаша как чёрные дыры притягивающие к симу живому. Карий пол был деревянный который обжигал теплотой ноги России. Свет был выключен и освещался только большой свет из окна. Росс улёгся в до жути мягкую кровать и закрыл глаза надеясь, что этот жуткий день скоро закончится, но как на зло Росс не мог уснуть.
Включается комп и начинает играть прилепающяя музыка звонка.
Росс встаёт и садится за стол отвечая на звонок.
Я- Эй, ну как ты? Ты так мне и не дал эти рисунки.
Р- А да... Забыл...- Росс сфоткал рисунки с хорошим освещением и отправил Япоше.
Р- Распечатаешь...
Я- Ну ладно колись, что случилось?
Р- Ничего...
Я- Тогда что эта за чудо у тебя на шее?- Она ехидно улыбнулась и стала смотреть ему на шею где красовался до жути тёмный засос.
Росс заметил и прекрыл его рукой.
Р- Э-это н-ничего... Забудь про него!
Я- Ну уж неееет. Кто тебя поимел?
Р- Н-никто!
Я- Ага, ага, говори!
Р- Нет!
Я- Дат, или я расскажу твой секрет с этими рисунками!
Р- Какие рисунки?
Я- Очень пошлые...)
Р- Не не не не не не не, ладно, ладно расскажу!
Я- Вот и хорошо...)
Р- Это был...- Он быстро написал в лс с Япошей кто это был. Япония прочитала и у него оброзавалась улыбка, однако у неё был шок поэтому глаза уменьшались.
Я- Чё серьёзно!!??- Россия покрасневший и увидевший взгляд кивнул.
Я- Ааааааа, охуееть!!
Р- Чё орать то?
Я- Но ты понимаешь! Инцест!
Р- Заткнись пожалуйста...
Я- Герман будет восторге!
Р- Ага... Тогда может ему напишешь? Позвонишь, поболтаешь...
Я- Не уходи от меня! Это же так охуенно!
Р- Нет, блать, это не охуенно...
Я- Харе ныть!
Р- *бормотание* пока...- Закрыл ноут и обижанно лёг на кровать.
Через пару минут он уснул и к нему тихо зашёл Союз. Он поднял своего сына и потащил в свою комнату...

Б-батя? |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя