...Союз вышел из своей комнаты и подсел к отцу. Между ними хранилось тишина, но всё таки СССР решил начать разговор.
С- Почему ты здесь? Ты же вроде достаточно меня навестил...
РИ- А... Ну короче мне нужен один из моих внуков...
С- Зачем?
РИ- Ну, короче, мне скучно... Хочется с кем то пообщаться... Это же не проблема...
С- Не проблема! Не проблема! Ты забираешь моего сына, потому что тебе скучно!
РИ- Ну да...
С- Ну лан-ааа, точнее нет, я не позволю!
РИ- Ну хотя бы Украину отдай...
С- Пошёл в сраку!
РИ- Монеты!- От нежелательного разговора Совок встал и пошёл НАХ-КХМ ТОЧНЕЕ на кухню и просто стал ворганить что то от скуки.
РИ- Мы ещё не закончили!- Сказал тот и встал последовав за сыном.
С- Я уже сказал, иди в сраку!
РИ- Не пойду!
С- Пойдёшь!
РИ- Ты мне не отец чтобы указывать!
С- Грх, я тебе не дам моих сыновей!
РИ- Тогда я здесь останусь!
С- Да хоть до самой смерти!
РИ- Хорошо!- Вернулся на своё место и стал смотреть телик.
Тут вышли дети из своих нор и начали погоню, но тут Казахик подбежал к отцу.
К- Пап, пап, а где Россия?
С- Он наказан...
К- Наказан! А где можно его навестить?
С- Вообще нельзя навещать, он будет сидеть у меня в комнате один...
К- Н-но почему?
С- Хах... Ну... Потому что...
К- Эхх, ну ладно... Спасибо, что ответил на мои вопросы...
С- Всегда рад помочь- Он отстал от еды и потрепал голову Каза.
С- Но, когда приготовиться еда, пойду к нему, ты тем временем можешь глазком посмотреть...
К- Да!
С- Ага...
К- Ура! Спасибо пап!- Каз обнял отца и убежал.
СССР улыбался и продолжил готовку.Тем же моментом Росс ходил во круг комнаты и иногда бился об стенку.
Р- Господи... Он меня поцеловал... Зачем!? Чем он этим пытался доказать? Может он... Не, не, не, не, точно не любовь... Хотя он много раз себя вёл странно, может всё таки... Нет! Такого просто не может быть...- Так он размышлял достаточно долго, но в итоге он сел.
Р- Агр... Я не могу понять...- Он посмотрел на комнату.
Комната была обычной, небольшая библия, рабочий стол, стул, кровать, стены были деревянными и не были покрыты краской или чем то ещё, пол выглядил тоже самое, вобщем в комнате было всё деревянное за исключением кровати и книг.
Росс присмотрелся к своей одежде. Она была совершенно обычной свитер в полоску, чёрные джинсы короткая стрижка которая дошла до подбородка, ушанка.
Он взглянул в закрытое окно. Там играли и пели птицы на ветках, они вытряхивали замороженную рябину. На заднем плане ходили люди, но тут идиллию сорвал одни очень вредные люди. Канада с Америкой.
Р- м? Пошли вон!- Тот встал и стал их посылать.
А- Ну ты чего ворчишь как старый дед, вроде всего лишь 18 лет, а не 56.
Р- Хочу и ворчу!
К- Морщины появится и тебя Союз больше не будет целовать.
Р- Что!? Вы в-всё видели!?
А- Ну да... А потом мы резко захотели е-м!?- Рот прекрыл ему Кан.
К- Не при нём и не в публичных местах...- Отпустил рот.
А- Прости Кани...
Р- Кани?
К- Всё в порядке Ам... И да как ты новерное догодался мы встречаемся...
Р- ...- Охуевшое лицо Росс было связано "вы что такое?" и "не подходите ко мне" не смотря на то, что он тоже любит из своих родных.
Он закрыл окно занавесками и просто сел на кровать.
И так на конец к нему пришёл Союз.
С- Привет...
Р- А-ага...- Сов положил тарелку и подсел к нему. Преблизелся к щеке и как всегда поцеловал, на этот раз Росс бездействовал.
С- Сегодня я послижу как ты будешь есть...
Р- Л-ладно...- Сел за стол и стал есть. После употребления Совет встал и подошёл к тому сзади. Обнял и стал целовать его шею.
Р- м!? Что ты делаешь?
С- Ничего...- Он стал кусать ушко.
Р- Перестань...- Он послушался того и перестал кусать ухо.
Союз резко повернул стул к себе и поднял того схватившись за жопу Росс.
(Примерно так должно выглядеть:Это кому интересно)
Р- Что ты!?- Сов тут же его поцеловал и исследовал каждый уголок от начала горла до зубов.
Р- Ммм...- Через пару минут он отпустил Россию от поцелуя.
Р- Что т-ты этим хочешь доказать?
С- А ты так и не понял глупенький мой? Я люблю тебя больше чем всего лишь сына~- В Российском теле всё заиграла от таких слов ноги поткашивались даже на воздухе, а живот был просто наполнен бабочками, сердце билось быстрее всего на свете как казалось Роману, он так долго этого ждал, что сам не заметил как плачет во весь водопад.
С- Э-эй ты чего?- Он стал вытирать его слёзы.
Р- Я-я всё понял, бать... Я тоже, тоже люблю тебя!- Он обнял отца.
С- Хах... Вот как...- Он сел на кровать и посадил Рашу себе на колени.
С- Тогда надеюсь ты не против~- Он стал руками забираться в Российский свитер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Б-батя? |Закончен|
Фанфикне судите строго... Главный гр.(Раша) Лет(18) Не работает. Проблемный худой ребёнок. Персонажи будут появляться по истории. А ну и (СССР) (30) да бля 30лет и что-_-