С каждым днём...

1.8K 83 9
                                    

Эххх весна наступила, а с ним и смерть.
Наконец всё у наших главных героев устроилось, а все пазлы были собраны. Проживут ли они хорошо и счастливо? Это мы сейчас узнаем...

Сейчас март, день, когда наши пушистые сугробы сгорают до тла от первого тёплого солнца, а замороженные птички начинают оживать и слетаться на дома.
Сейчас мир выглядил просто жалким мусором, но потом, мы будем видеть разные мёртвые цветы сводящие свои семена и тёплые песни голубей жаждущие самку... Ладно, не голуби, а РОССИЯ! Который целую неделю клеелся к Союзу ради того чтобы он его как следует ёбнул, но тот ни как не соглашался.
Р- Ну батяяяя(
С- Нет...
Р- Ну батяяяя(- И так было всю неделю.
Прийдя с прогулки Росс подошёл к Союзу, а тот был на кухне.
Р- Ты же знаешь, что я сейчас скажу?(
С- Эх... Нет, я не стану этого делать!
Р- Почему?(
С- Ты ещё ребёнок! Тебе да самих детей очень далеко!
Р- Мне 20! Когда ещё не могут быть дети!?
С- Я сказал НЕТ!- Он стукнул по столу и стал громко кашлять, так, что все сбежались к нему, ну за исключением Укр, он уехал с РИ.
Б- Ч-что с тобой!?
Ка- Пааап?
Р- Что за?- Росс отошёл от толпы.
С- Сдрыс-*кхе-кхе*-ните!- На его губах появилась кровь.
Б- О боже!- Совет просто встал и отойдя от них тут же упал в зале, все подбежали и стали его переворачивать.
И так добившись своей цели было видно его до жути уставшое лицо и кусочки кожы стали с него сподать.
Ка- Папа!- Они стали возрощать эту кожу, но всё четно, СССР просто лежал сложив руки с закрытыми глазами.
Р- Пап... Папа... Пожалуйста... Папа... Не надо...- Он стал слегка дёргать отца от чего кожа только быстрее сподала.
Ка- Не надо! Отстань!- Казахик толкнул старшего и продолжил помогать братьям и сёстрам.
С- Ро-сс-ия...
Р- м?
...

Б-батя? |Закончен|Место, где живут истории. Откройте их для себя