- Ну чтож слушаю вас.- сказала Кетрин.
- Мы просто прогуливались.- ответил Дин.
- Ммм... Ясно. Значит прогуливаясь по тем местам где была Я?! Думали я не замечаю вас?!- спросила Кетрин.
- Мы правда не хотели.- ответил Дин.
- Докажите!- сказала Кетрин.
- Каким образом?- спросил Сэм
- Силой. Если выиграю никаких слежок. Ну а если выиграете вы... Придумаете сами.- сказав это а после подняв одну бровь Кетрин ожидала от вас ответа.
- Нет! Мы не можем причинить боль девушке!- ответили братья.
- Я то думала что вы сильные, но похоже я ошиблась.- с сарказмом ответила Кетрин.
Шон подошёл к вам и сказал.
- Эй парни лучше попробуюте вы все равно проиграете.- сказав это Шон ушел.
Братья хотели отказаться но после слов Шона они согласились. И как сказал Шон они проиграли а ведь братья даже не подавались, и не знали что наша героиня необычная.
- Мы удивлены. Не каждая девушка может победить нас, и не с каждой мы дирёмся. - сказали братья.
- Да да верю. Пошлите пообедаем.- саркастично ответила Кетрин.
В закусочной..
Пришел официант и Дин как всегда заказал чизбургер, а Сэм и Кетрин заказали сенвичи. Все доев и выйдя братья спросили. Как давно она здесь живёт.
- Две недели но завтра я уезжаю.- ответила Кетрин.
- Как и мы.- сказали братья.
- Ладно пока мальчики думаю ещё встретимся.- с улыбкой сказав это Кетрин ушла.
- Ладно поехали обратно Сэмми.- сказал Дин.
И Кетрин и Винчестеры уехали по своим делам.
Прошло 2 месяца...
- Сэмми поехали на новое задание.- крикнул Дин.
- Куда?- спросил Сэм.
- В Рэд Лодж небольшое поселение в Монтане там вампиры.
- И что там?- сказал Сэм.
- Там 6 жертв за один день, и их тела обескровлены. - сказал Дин.
- Хорошо едем.
Братья прибыли в пункт назначения. И Туда по этому же делу приехала Кетрин.
Когда братья охотились их оглушили сзади. Их превезали к деревьям они были в лесу и в момент когда вампиры хотели выпить их кровь Кетрин стала бороться против вампиров и один из них сказал.
- Зачем ты это делаешь?- востонавливая дыхание спросил вампир.
- Делаю что?- также спросила Кетрин.
- Заступаешся за этих смертных охотников ты ведь одна из нас!- ответил вампир.
- Тебе какая разница.- сказала Кетрин и отрубила ему голову. И в этот момент его девушка закричала как вампир. Кетрин тем же временем сделала тоже самое и за одно зарычала как оборотень и сделала тоже самое как с ее парнем отрубила голову.
После девушка повернулась к Винчестером и сказала.
- Какая неожиданная встреча мальчики.- с ухмылкой сказала девушка.
-Придётся узнать друг друга с новой стороны.- сказала Кетрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Начала до Конца. Сверхъестественное И Наследие
RandomЯ объединила два сериала "Сверхестественое и Наследие". Часть конечно из сериалов но также другая часть Это моя фантазия. Бог успокоился и оставил Винчестеров в покое и ушел куда то с Михаилом. И братья Винчестеры они до сих пор охотники! Как же они...