7)Перемешанные чувства

733 15 0
                                    

Сэм ушел по делам. А вы с Дином остались наедине ты понимала что тебя начинает тянуть к Дину уже не как к другу а что то больше, и хотела понять что чувствует Дин к тебе. Ты стояла в кухне и пришел Дин.

- Я в душ.- сказав это Дин пошел в ванну .

Ты подошла почти к двери в ванну, и думала как начать этот разговор, твои мысли прервал звук открывающейся двери из нее вышел Дин, и на твое горе он был в джинсах и без футболки у тебя образовался румянец на щеках и в низу живота образовался тугой узел. Он посмотрел на тебя и ты сразу же обернулась и пошла в кухню. Ты открыла дверцу холодильника и осматривала продукты для готовки за спиной ты почувствовала дыхание Дина и он сказал.

- Кетрин нам надо поговорить.- с серьезным тоном произнес Дин.

Ты закрыла дверь холодильника и Дин отошёл от тебя, ты хотела сесть но Дин прижал тебя к стене.

- Дин ты сказал что нам нужно поговорить, а не нападать на меня.- сказала ты

- Ты понимаешь что нас тянет друг к другу, и не говори что нет! Я вижу как ты смотришь на меня и также я смотрю на тебя.- серьезно сказал Дин и смотрел на тебя похотливым взглядом и притягивал твою талию ближе к себе.

Ты хотела уже поцеловать его но ты вспомнила что Дин Винчестер не пропускает ни одной юбки и тебе стало противно от самой себя.

*Pov Katherine*
- Если я поцелую его то естественно у нас будет сладкая ночь, но если он не испытывает ко мне никаких чувств то я стану одной из шлюх с которыми Дин... Даже думать не хочу об этом!

Ты оттолкнула Дина. Он вопросительно посмотрел на тебя. Ну а ты ни сказав и слова ушла к себе в комнату.

*Pov Dean*
- Что с ней случилось? Я что то сделал не так?

Вы с Дином дождались Сэма и начали ужинать.

- Эй ребята чем вы занимались сегодня?- спросил Сэм тебя и Дина.

- Ничем.- ответила ты.

А Дин просто смотрел на тебя и молчал.

Ты доела... И сказала.
- Я все. Спокойной ночи Сэм.

Сказав это ты ушла к себе в комнату.

- Эй старик что между вами произошло? Вы какие то грустные?- спросил Сэм.

Дин все рассказал Сэму...

- Нечего не понятно. Что ты такого сделал Дин?- сказал Сэм.

- Сэмми я сам хочу выяснить что я сделал не так!- ответил Дин.

- Ладно я попробую спросить у неё, хорошо?- спросил Сэм.

- Хорошо.- сказав это Дин пошел к себе.

* Тук.. тук..

- Кто это?- спросила ты.

- Это я Сэм. Можно войти?

От Начала до Конца. Сверхъестественное И НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя