Часть 10.

597 14 0
                                    

Вы все были в бункере и ты рассказывала все о своей прошлой жизни.

- Так значит будем тебя звать Хоуп Майклсон?- спросил Сэм.

- Я НЕ ЗНАЮ СЭМ НЕ ЗНАЮ!

Все смотрели на тебя.

- Чтоо!? Хотите чтобы я все признала ХОРОШО. Я помню свою прошлую жизнь которой я должна проживать сейчас! Я не смогу встретить своих друзей, так как они в другой но такой же вселенной! Мои родители мертвы и все из за МЕНЯ!

Дин хотел успокоить тебя.

- Нет Дин не трогай меня! Я не могу больше не могу! Остановите... Остановите эту больь.- у тебя была истерика Сэм, Дин и Кас не могли смотреть на твои страдания.

*Pov Katherine*- А что если я отключу свои чувства? Точно и больше я не буду чувствовать эту боль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Pov Katherine*
- А что если я отключу свои чувства? Точно и больше я не буду чувствовать эту боль.

Ты встала и сказала:

- Я ухожу!

- Неет!!!- все трое сказали.

- Зачем вам трибрит без чувств?

- Что?!- спросил Дин.

- Я отключила чувства! Вы знали что вампиры как я! Если чувствуют боль то она в трое больнее чем у вас людей, также и с радостью и злостью! Я ухожу на этом все.

Сказав это ты ушла.

Прошло пол месяца.

- Эй Кас ты нашел ее?!- спросил Сэм.

- Нет, прости меня Сэм.- ответил Кас.
- Что с Дином?

- Он все время охотиться, а в свободное время пьет, он не ночует в бункере.- ответил Сэм

- Привет мальчики.- из неоткуда явилась королева ада: Ровена.

- Привет какими судьбами пришла королева ада сюда?- спросил Сэм.

- Значит вам не нужна помощь чтобы найти вашего друга.- сказала Ровена.

- Стоп ты знаешь где она?- спросил Сэм.

- Ну конечно мальчик мой. Демоны заметили в Новом Орлеане Кетрин или Хоуп как вы там её зовёте.- ответила Ровена.

- Ты уверена Ровена?- спросил Сэм.

- Сэмюэл ты сомневаешься во мне?- спросила Ровена.

- Нет.- ответил Сэм.

- Ну тогда вот вам троим билеты на Новый Орлеан, и найдете ее.- сказала Ровена.

- Спасибо большое Ровена- сказал Сэм.

- Не надейтесь на меня так много.- сказав это Ровена растворилась в дыме.

Дин пришёл в бункер после охоты и к счастью трезвый.

- Дин ты пил?- спросил Сэм.

- Нет.

- Точно?

- Сэмми, я говорю правду.

- Эй Дин, приходила Ровена и сказала где Кетрин... То есть Хоуп...

- Где она?!- спросил Дин.

- Она в Новом Орлеане. Сегодня вылетаем хорошо?- спросил Сэм.

- Я иду собирать вещи.- сказав это Дин пошел в комнату.

Все собрали вещи. Они долетели до Нового Орлеана.

От Начала до Конца. Сверхъестественное И НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя