Ты освободила парней и в этот же момент они поставили перед тобой пистолет.
- Грубовато. И так вы благодарите вашего спасителя?- саркастично сказала ты.
- Кто ты!?- громко спросили братья.
- Как будто не знаете.- закатив глаза ответила ты.
- Ну тогда расскажи о себе точнее!- до сих пор наставив на тебя пистолет сказал Дин.
- Я Кетрин Смит. Полу-вампир_Полу-оборотень и ведьма. Я не помню своих родителей и выросла в приюте. Ещё что-то?- ответила и спросила Ты.
- Ты убивала людей?- спросил Сэм.
- Ясень Пень что да!- ответила ты.
- Опустите пистолет?- спросила ты подняв одну бровь.
- А если ты захочешь убить нас?- спросил Сэм.
- Очишуеть! Вы ведь сами понимаете что убила бы при первой же возможности "великих" Винчестеров если бы хотела!- ответила ты.
- Ты знала нас до нашей встречи?- спросил Дин.
- Когда убивала других вампиров и остальных они только и говорили "Что Винчестеры убьют и тебя".- ответила Ты.
- Ты понимаешь что убивала таких как и ты?- спросил Дин
- Ясно же что да! И я вам мишень какая то что бы целится?- сказала Ты.
- Ладно Дин отпусти пистолет.- спокойно сказал Сэм
- С какой целью ты пришла сюда?- спросил Сэм
- С такой же как и вы, убить вампиров.- ответила ты.
- Почему ты убиваешь таких как ты?- спросил тебя Сэм.
- Они не такие как я! Без кольца я воспламенюсь и умру. И плюс у меня не такие клыки как у этой мётрвой парочки.
Ты продемонстрировала свое перевоплощение и показала свою защиту от солнца
- Но как?- встревожено спросили братья.
- Я не знаю! Мне приснился сон что кто-то мне это всё объясняет. Я понимаю что это глупо звучит но это так!- ответила Кетрин.
По глазам братьев было видно что они тебе не верят.
- Серьезно?! Как мне вам еще доказать что вы можете мне верить?!- спросила Кетрин.
- Мы не знаем!- ответил Дин.
- Эй Дин может вызовем Каса?- спросил Сэм у Дина.
- Хорошо.- согласился Дин.
- Эй Кас тащи сюда свой зад!- крикнул Дин.И перед тобой явился мужчина в бежевом плаще.
- Привет Сэм... Дин... Что случилось?- сказал спокойно Кас.
Братья указали на тебя. Кас повернулся к тебе, и ты улыбнулась ему.
- Что надо сделать?- смотря на тебя Кас спросил братьев
- Проверь говорит она правду или нет.- сказал Дин.
- Как?- спросил Сэм.
- Пусть залезет в ее голову или что там он делает.- ответил Дин.
Кас подошёл к тебе и каснулся твоего лба, и он увидел все твои воспоминания но не тронул те которых ты не помнишь. После чего он сказал.
- Она говорит правду, ей можно доверять.- сказал Кас.
- Спасибо, мой новый знакомый Кастиэль.- сказав это ты улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Начала до Конца. Сверхъестественное И Наследие
RandomЯ объединила два сериала "Сверхестественое и Наследие". Часть конечно из сериалов но также другая часть Это моя фантазия. Бог успокоился и оставил Винчестеров в покое и ушел куда то с Михаилом. И братья Винчестеры они до сих пор охотники! Как же они...