*POV Josephine*
- Это классно когда у тебя есть братья на которых можно положиться. Я так рада то что они меня отыскали.- Эй Сэмми, а что с Дином почему он какой-то грустный, что-то случилось в последнее время.
- Да, мы встретили в одном из заданий девушку по имени Кэтрин Смит, и она была хорошая. Пусть и была Сверхъестественной нечистью но всё равно была хорошей. И неделю назад она умерла спасая нас. А ещё она была девушкай Дина, и поэтому он расстроился и не может до сих пор прийти в себя.
- Ого! Расскажи ещё о ней если не сложно?
- Хорошо, она была трибридом. Трибрид это когда в тебе есть три существа, она была полу вампиром, полу ведьмой, и полу оборотней. У нас с Кэтрин было много чего общего, она была моим лучшим другом и мне тоже тяжело далось её смерть. С Дином у неё было много чего общего. Она любила кушать, она любила кушать пироги, она это обожала как Дин. И поверь она очень хороший человек и Она погибла ради нас, и она попросила чтобы мы не возвращались за ней в ад. Это нам это тяжело далось. Ещё её последнее желание было это: чтобы мы тебя нашли и если у тебя в жизни всё было бы хорошо мы бы тебе не говорили что у тебя есть братья и не говорили был о сверхъестественным мире, А если бы у тебя было не так хорошо жизнью мы бы сделали бы тебя охотница и рассказали про нас.
- Ого, сколько информация о ней. Думаю мне этого хватит не хочу заставлять вас вспоминать о плохих воспоминаниях.
Все доехали в бункер, Джозефина познакомилась с Кастиэлям и всё было хорошо, и так прошло полгода.
- Какое у нас следующие задания братья мои?
- Прошло уже пол года ты не устала от охоты?
- Что вы? Я наоборот рада то что вы нашли меня, и я рада что Кэтрин узнала обо мне и попросила найти меня! Если бы она стояла здесь, я бы её поблагодарила бы и обняла бы со всей своей силы.
- Жаль что вы с ней так и не познакомились.- сказав это Дин пошел в комнату.
*В Аду*
- Я рад что ты так усердно трудишься.- Аластер мне не до тебя. Меня и так не любят в аду и ещё ты! Почему Ровены не было когда я сюда попала?
- Я её убил!
- Оо, ну это ясно.
Ты вонзила дьявольский клинок в сердце Аластера и он умер.
- Мне удалось!
- Ты убила короля, Кэт?
- Даа! Наконец то!
- Эй нет, не так быстро отсюда.
- Почему это? Я убила Аластора и могу идти в нормальный мир, и ты мне не помеха. Ты убила демона увидела комнату в которой была Ровена.
- Ты Ровена?
- Да, а я как поняла ты Катерина?
- Только не надо так пожалуйста.
- Ладно ладно, в знак награды ты можешь вернуться в нормальный мир.
- Правда.
- Спасибо большое Равенна!
Ровена просто улыбнувшись щёлкнула пальцами и ты очнулась лежащей на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Начала до Конца. Сверхъестественное И Наследие
De TodoЯ объединила два сериала "Сверхестественое и Наследие". Часть конечно из сериалов но также другая часть Это моя фантазия. Бог успокоился и оставил Винчестеров в покое и ушел куда то с Михаилом. И братья Винчестеры они до сих пор охотники! Как же они...