Ты проснулась. Дин спал рядом с тобой и ты улыбнулась и встала с кровати.
Ты пошла готовить завтрак и внезапно Дин обнял тебя за талию.
- Ооо ты уже проснулся.
- Доброе утро Любимая!
- Доброе утро Любимый! Давай садись и не мешай, а то будешь кушать горелые оладьи.
- Ладно ладно, сажусь.
В бункер пришёл Сэм.
- Вижу вы поладили!?- спросил Сэм
- И тебе тоже доброе утро Сэмми.- сказал Дин.
Оладьи были готовы, ты выключила плиту и подошла к Сэму.
- Ну чтож привет Сэмми.- сказала ты и Сэм обратно взерошил твои волосы.
- Привет Катерина.- сказал Сэм.
- Нуу блин Сэм я же просила так не называть меня! Давай садись.- надув губы сказала ты.
- Ни уж то вы стали лучшими друзьями?- спросил Дин.
- Ну да, вы же с Касом такие же друзья.- сказала ты поднося оладьи братьям.
- Кстати я тут одно дело нашел.- сказал Сэм.
- Рассказывай мы слушаем тебя.- ответил Дин.
- В Миссури место Сент - Луис там перевёртыши. Они особенные.
- И чем же?- спросила ты.
- Они могут одним касанием принять облик дорогого тебе человека.- ответил Сэм.
- Ладно едем.- сказал Дин.
Вы доехали до места назначения и нашли их и один из них коснулся тебя. Ты упала в обморок и тебя нахлынули воспоминания о забытых воспоминаниях ты вспомнила свою прошлую жизнь и Аларика. Ты очнувшись увидела Аларика державшего тебя.
- Здравствуй Хоуп.- сказал перевёртыш в облике Аларика.
У тебя перехватило дыхание и слезы скатились по щекам.
- Ну же Хоуп дорогая прими ту тьму что в тебе от отца.
- Нет! Иди к черту! Ты не Аларик которого я знаю!
- Ну чтож тогда.- хотел ударить меня перевёртыш но Дин принял этот удар на себя.
Перевёртыш стал избивать Дина.
Ты разозлилась и зло одержало над тобой вверх ты убила всех перевёртышей и успокоилась видя их мертвых тел. Ты побежала к Дину
- Дин! Дин! Очнись прошу... Диин!
- Ты же знаешь что Дина Винчестера не так легко убить.- с улыбкой сказал Дин.
- Балбес! Идиот! Дурак! Я испугалась за тебя!- сказала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Начала до Конца. Сверхъестественное И Наследие
DiversosЯ объединила два сериала "Сверхестественое и Наследие". Часть конечно из сериалов но также другая часть Это моя фантазия. Бог успокоился и оставил Винчестеров в покое и ушел куда то с Михаилом. И братья Винчестеры они до сих пор охотники! Как же они...