Чимин сидит на паре, пытаясь хоть что-то уловить, что говорит преподаватель, но удаётся ему это так себе, ведь под ухом чуть ли не орёт его лучший друг Тэхен о том какие охиренные ляхи у Чонгука. Чимин бросает все попытки что-то понять и уже все внимание переводит на друга.
-…боже, а какой у него зад, какой орех, конечно не такой как у тебя, нооо не хуже, а руки…такие сильные, так бы и позволил ему себя задушить.
-Когда же ты уже перестанешь ронять на него слюни и тайно дрочить на его фотки, а наконец подойдёшь и познакомишься?
-Ты что, он же явно натурал, да и к тому же.....блин я просто ссу подойти.
-Ты ж мужик? Мужик! Вот иди и познакомься с ним после этой пары, к тому же она у нас последняя. Я сегодня в клуб, ты со мной?
-Не, я пас
Уже прозвенел звонок и друзья пошли по своим делам.
***
Придя домой, Чимин снял себя всю одежду и отправился в душ. Немного зависнув около зеркала, засматриваясь на свою офигенную задницу, накаченные ноги, ярко выраженный пресс и милое ангельское личико. Он ухмыльнулся своему внешнему виду и пошёл купаться. И нет, у него не была завышена самооценка, просто он любил любоваться прогрессом своих долгих трудов. На улице уже смеркало, Чимин вышел из душа и пошёл выбирать себе наряд. Он остановился на джинсах с дырками, что прекрасно показывают его формы и на лёгкой кофточке с глубоким вырезом, что открывает вид на его ключицы. Сегодня он идёт в клуб в надежде подцепить какого-нибудь красавца. Да, он гей и не скрывает этого. Добавив последний штрих в виде подводки на глазах, он проводит рукой по своим рыжим волосам и накидывает на плечи кожанку, ведь вечером все же прохладно. И выходит из дома. Он живёт один, ведь родители ещё 2 года назад погибли в автокатастрофе, они были богаты, от чего денег ещё хватит на долго и работать Паку нет нужды. От того и волноваться никто не будет, что Чимин так поздно ушёл из дома.
В клубе Чим высматривает красавчиков, но ему абсолютно никто не нравится. Он уже хочет отбросить эту идею, как его взгляд ложиться на парня. Он худощавый, чуть выше самого Пака и его кожа, даже под разноцветным освещением клуба, бледная, белая словно снег. Чимин хочет подойти, но что-то внутри останавливает его, он любуется на него, на его кожу, на блондинистые волосы… Пак смотрит долго пока не понимает, что на него тоже смотрят…смотрят убийственно ледяным взглядом. От этого взгляда у Чимина мурашки под кожей танцуют джаз. Он хочет отвернуться и не понимает почему сердце бьется так что сейчас проломит кости. Но он видит, видит то как этот ледяной дьявол идёт к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Не Забуду / Юнмины, Хаханаки*
FanfictionХанахаки-самая красивая, но самая ужасная болезнь. От неё нет ни таблеток, ни сиропов, от неё есть лишь один способ вылечиться-если человек, в которого ты безответно влюблен, полюбит тебя в ответ... Но Чимин даже и не думал что сможет влюбиться в че...