6 глава

3.9K 214 17
                                    

Каждый день Чимин ходит в больницу, но теперь не только к Юнги, но и дышать лекарство. Оно немного помогает, отравляя цветы на время. Каждый день Чим приносит новые фотографии.Фотографии разных мест и разного себя, есть даже фото с Хосоком и одна, где Тэ, Гук, Хорс и Чим сидят вокруг Юнги и улыбаются.Улыбка грустная…но всё равно ведь улыбка.Так проходит пять дней.Фотографий накопилось так много, что Чимин купил для них альбом. На обратной стороне каждого фото написана маленькая история из жизни Пака или то, что он чувствовал, когда делал эту фотографию.

Сейчас Пак как обычно направляется к Юну. Но в этот раз он не собирается ничего фотографировать, он хочет что-то купить ему, что каждый раз бы напоминало Юнги о Чимине. Он долго ходит по магазинам, но не может ничего найти. И, когда он теряет последнюю надежду, его взгляд ложиться на прилавок с украшениями. Он видит кулон в виде прозрачной капельки, а внутри, словно в воздухе повисла, буква «Ю». И Пак знает, это оно. Довольный своей покупкой он идёт к Мину.

***
-Привеет, Юнги~я, сегодня у меня есть кое-что для тебя.

Он подходит к Юнги и застёгивает кулон ему на шее. По традиции он рассказывает ему все новости, кашляет, дальше рассказывает, снова кашляет, снова рассказывает и так по кругу, уже какой день. Дальше идёт дышать лекарство, которое спустя неделю перестало так эффективно помогать. И наконец отправляется домой. Ложиться в кровать. И слёзы снова начинают течь. Да, он пообещал Юнги не плакать, он и не плачет, когда рядом с Юном. Но ночь для него исключение.Слёзы текут еще долго и Чим не замечает как засыпает… Просыпается Пак вовсе не от солнечных лучей, а от удушения. Он откашливается, выпивает стакан воды. И уже не может заснуть. Что-то внутри него подсказывает, что это все…что сегодня его последний день. Ему жаль, что он так и не окажется рядом, когда Юнги проснётся. Он садится за стол и пишет завещание, даже нет, не завещание, а просто письмо. Письмо, в котором обращается к Тэ, к Гуку, к Хобби. Закончив писать письмо друзьям, он пишет другое письмо, только теперь Юну. Он рассказывает всё что чувствует к нему, как он любит его. Дописав и это письмо он запечатывает их в разные конверты и подписывает кому они предназначены, а дальше большими буквами пишет:"ПРОЧТИТЕ, КОГДА МЕНЯ УЖЕ НЕ БУДЕТ В ЖИВЫХ».

***
Чимин вновь идет к Юнги, он хочет побыть сегодня с ним как можно дольше, он хочет насладиться последними часами своей жизни.Хотя может он ошибается, может он и не умрёт сегодня, но на душе как-то беспокойно. На секунду Чим думает: «А что, если сегодня умру не я…а он…», но тут же отгоняет эти мысли прочь, он не хочет даже допускать мысль о смерти его любимого человека. -И снова привет Юнги.Сегодня мне надо сказать тебе одну важную вещь. Я знаю, ты сильный и ты сможешь выжить, ты должен выжить!!! — Пак не замечает как снова начинает плакать, так он сидит рядом несколько часов и слёзы стекают, оставляя после себя мокрый след… Уже темнеет, Чим не хочет уходить, но надо…

-Я никогда тебе не говорил этого…и скорей всего больше не смогу сказать… Но знай, я…люблю тебя.

-После этих слов Пак наклоняется к Юнги и целует его…нежно, аккуратно, словно отдаёт ему свои последние силы. Честно в мыслях у Чимина пролетает одна картина из сказки «Спящая красавица». На мгновение он даже подумал:"а вдруг проснётся от поцелуя». Но мы живем не в сказке… Пак отрывается от губ, смотрит как в последний раз и выходит. Выходит, но уйти не может. Он стоит так 15 минут, 30 минут, час… И уже собирается с силами, чтобы уйти.Делает шаг, второй, но оборачивается на шум. В палату, из которой он вышел, влетают врач и медсестра. Чимин стоит. Он не хочет думать. Не хочет предполагать. В мыслях витает «Умер?» «Очнулся?».Но он не хочет просто гадать, он срывается с места и, оказавшись в палате замирает. Слёзы с новой силой начинают течь с глаз, кашель снова душит его, но ему пофиг, пофиг на всё это, ведь на против на него смотрят в ответ. «Очнулся»…И Пак бросается в объятия к Юну. А Юнги смотрит на него, на такого беззащитного ангелочка с опухшими красными глазами, с расцарапанным горлом, весь похудавший и с синяками под глазами. И чувствует трепет в сердце.Чувствует жалость к Паку, чувствует страх за него.Эмоции сменяются одна за другой. Юнги не понимает ничего.НО ОН ВНОВЬ ЧУВСТВУЕТ.

-Юн…юнги…ты…жив…очнулся… И Чимин чуть ли не душит Мина в объятьях, но его оттаскивают врачи, успокаивают и выводят из палаты, говоря, что Юну нужен покой. Чимин рад, Чимин не верит, что он дожил до этого дня. Он звонит Хосоку, Тэхёну…они все рады.

Но ведь конец не может быть счастливым... Мы же не в сказке... Мы в гребаной жизни...

Чимин идет на выход из больнице.Он считает, что зря волновался и предчувствовал он вовсе не беду, а радостную весть.Он подумал так, но зря… Слащавый запах роз бьёт Пака по носу, корни цветов, что расположись в легких, стянули их, не давая возможности сделать и вздох… У Чимина ноги подкашиваются и мысль пролетает:"Прощай… Юнги» и он падает на холодный...больничный пол…

Я Тебя Не Забуду / Юнмины, Хаханаки*Место, где живут истории. Откройте их для себя