2 глава

4.7K 218 84
                                    

-Простите, мы знакомы? — ледяным голосом, что и взгляд не сказал, а будто отрезал Юнги.

-Я Ч...Чимин, -не ожидая, такого поворота, заикаясь сказал Пак.

-Я не знаю никакого Чимина

-Но вчера…мы познакомились в клубе, твоего друга ещё зовут Хосок.

Юнги посмотрел взглядом трупа, взгляд в котором нет эмоций, есть лишь бездна, пустота… И ушёл, просто прошёл мимо не сказав больше ни слова. Чимин все так и стоял, сердце предательски щемило, но и сам Пак не мог понять себя, ну не узнал или сделал видимость, что не узнал. Ну поцеловались разок. Но ведь это просто случайная встреча, Чим не понимал почему так противно на душе.

-Чимин… Чим, кто это?

— А? А, да так…

Все пары Чимин странно себя чувствовал, он не мог понять ни то что говорили преподаватели, ни то что рассказывал друг. Он долго ходил как в трансе. А на переменах ловил на себе ледяной взгляд блондина.Он не мог понять что происходит, почему Юнги так ведёт себя. Погруженные в свои мысли, Пак и не заметил как закончились пары, как он попрощался с Тэхеном, как дошёл до дома. Лишь под вечер ему надоело забивать свои мысли и накручивать себя из-за ничего. Он ясно решил для себя, что было и было, он не станет заморачиваться из-за этой непонятной ситуации. Решившись отвлечься, Чимин хотел позвонить другу, только взяв телефон он тут же зазвенел, на экране высветилось имя Кима. Чимин улыбнулся, тому факту, что похоже они и мыслят одинаково. Но стоило ему только ответить на звонок, он чуть не оглох. Друг так заорал в трубку

-ЧИМИН ОН ПОЗВАЛ МЕНЯ НА СВИДАНИЕ. О БОЖЕ САМ ЧОН ЗАДУШИ МЕНЯ ЛЯЖКАМИ ЧОНГУК.МЕНЯ.НА СВИДАНИЕ!

-Ахаха, Тэ не ори, ты же не хочешь, чтобы я стал глухим. Я рад за тебя, проведи хорошо время. И прошу тебя не натвори глупостей.

-Да да постараюсь, ну давай до завтра Чимин был безумно рад за друга.

***

Время было поздним, но спать ему вовсе не хотелось, от того он решил устроить себе марафон дорам. Взяв пледик, разведя себе свой мятный чай, что обожал с детства. И включив дораму «Пока ты спишь», укутавшись по лучше, начал смотреть… Проснулся он того, что кто-то ему хотел явно проломить дверь.Открыв глаза, Пак понял что уже утро, и он заснул полусидя, так и не досмотрев дораму, что уже успела вписаться в его любимые. Все тело ломит, а все мышцы затекли. Но настроение у Чимин было на удивление прекрасным. Услышав, вновь сильный стук, он вспомнил из-за чего собственно проснулся. Еле встав, он резко открыл дверь и в него чуть ли не прилетел кулак друга.

Я Тебя Не Забуду / Юнмины, Хаханаки*Место, где живут истории. Откройте их для себя