Чимин ставит уже десятый по счёту фотоальбом на полку.Они только недавно переехали в этот дом. И оба несказанно рады.Они решили оставить все беды, все невзгоды в прошлом. Сегодня к ним придут все друзья, ведь надо отметить новоселье.Чимин тянется за другим альбомов и из него выпадает фотография. Пак смотрит на неё и уголки губ сами поднимаются в улыбку. На фото пятеро друзей на пикнике. Запечатлён Тэхен с поникшей головой, ведь только он умудрился уронить мясное блюдо на землю, Юнги что стоит в позе «рукалицо» Хосок с Чоном, что сгибаются попалам от смеха. И Чимин что не отображается на фото, потому что он и решил запечатлить эту картину.Он стоит и вспоминает этот день, пикник они решили устроить сразу после того как из больницы выписали Мина, с того момента прошло уже два года. Чим стоит и улыбается, сзади подходит Юнги и, обнимая его, целует в висок. -Надо поторапливаться, скоро все придут.Звонил курьер, еда будет у нас через 10 минут.
***
Шум.Гам.И смех. пятеро друзей сидят за столом и вспоминаю все хорошие моменты. Каждый из них дорожит друг другом и воспоминаниями, связанные с друзьями.
-Кхм, господа попрошу минуточку внимания.-начал Юн.-Чимини, ты самый лучший человечек на свете.Ты...словно...ммм...айщ вообщем не умею я красиво говорить. Мин встаёт на одно колено перед Паком и из кармана достаёт красную бархатную коробочку.Чимин не верит, что это происходит именно с ним.Слёзы сами начинаю стекать из глаз-щёлочек.
-Пак Чимин, вы станете моим мужем? И Чим ничего не говорит, он лишь поднимает Юна и они сливаются в сладком поцелуе. Друзья и сами плачут. Плачут и улыбаются.Они рады, что все обошлось.Все невзгоды остались в прошлом и сейчас началась совсем другая жизнь.
***
-Где Чимин? -бегает Хосок и спрашивает у всех по дороге.
Они хотели сыграть маленькую свадьбу в кругу близких людей, но что-то пошло не так.Потому что людей было ооочень много. Через несколько минут начнётся церемония, а Чимин еще до сих пор в здании. Свадьбу они решили играть на природе, за пределами Сеула. Вид там очень красивый.
-Вот вы где, -Хосок нашёл Чимина, что нервно теребил низ пиджака и Тэхёна, что пытался успокоить друга. -Идёмте все уже заждались вас.
-Что...уже?
-Да, Чимини не волнуйся всё будет хорошо, -похлопал Хорс друга по плечу.
***
Играет тихая мелодия, все гости приутихли, по красной аллее из лепестков роз идёт Пак прямо к янтарю.Он необъяснимо красив. Белоснежный костюм, белоснежные волосы, да специально для свадьбы он перекрасился, уложенные на бок, и глаза, подведённые подводкой, что делают их выразительными.Юнги, что одет в угольно-черный костюм, просто потерял дар речи. Он смотрит на своего ангелочка и вообще не верит, что тот реален...
-Дорогие новобрачные. Сегодня состоится торжественное соединение уз брака между Мин Юнги и Пак Чимином. Любовь - это дар, сокровище, которое каждый человек ищет ежедневно, тратя время и силы, но не теряя надежды. И вот однажды вы нашли свое сокровище. Теперь главное хранить и беречь, уважать и дополнять друг друга всю жизнь. Мин Юнги, вы готовы взять Пак Чимина в свои законные мужья?
-Да
Пак Чимин, готовы ли вы взять Мин Юнги в мужья?
-Да
-Ваши ответы дают мне право зарегистрировать ваш брак. Прошу подойти и закрепить подписями ваш новобрачный союз. Обменяйтесь кольцами в знак верной и крепкой любви. Пусть они долгие годы хранят то тепло и трепет, которые кроются в ваших сердцах сегодня. Мин надевает кольцо Паку, а Пак Мину.И сливаются они в нежном трепетном поцелуе. Но только Пак теперь вовсе не Пак, а Мин. Мин Чимин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Не Забуду / Юнмины, Хаханаки*
FanfictionХанахаки-самая красивая, но самая ужасная болезнь. От неё нет ни таблеток, ни сиропов, от неё есть лишь один способ вылечиться-если человек, в которого ты безответно влюблен, полюбит тебя в ответ... Но Чимин даже и не думал что сможет влюбиться в че...