пип* *пип* *пип*
Юнги просыпается, но видит не свою комнату, а белый потолок, белые стены. И Чимина. Чимина, что держит блондина за руку и мило сопит с приоткрытыми пухлыми губами. Мин вспоминает всё, всё что произошло вчера. То как он устал ничего не чувствовать, то как он хочет, чтобы его любили и чтобы он любил в ответ, но он не может, не может любить.Ему это надоело и вчера он вновь пытался закончить жизнь суицидом.Он не впервой такое делал. Он уже резал вены, но рядом оказывался Хосок, он глотал таблетки, но рядом вновь был Хосок. Все попытки самоубийства обрывались, потому что Хосок никогда не оставлял его. Но в этот раз его спас не Хобби, а Чимин. Светлый мальчик с ангельским личиком и блядской задницей. Юн был бы на седьмом небе от счастья, если бы хоть что-то почувствовал к нему. Без разницы что: гнев, ненависть, симпатию, любовь… Но нет, ничего. А все потому что он лишен всех чувств и эмоций. Дело в том, что в прошлом его поразила такая болезнь, как ханакахи, он влюбился в девчонку, но увы безответно, он мучался от боли, цветы, что резали горло, не позволяли вымолить и слово. Хосок и родители пытались уговорить сделать его операцию. Но он не хотел, не хотел жить как труп, и когда цветы лианной заполонили лёгкие Юна, когда приторный сладкий запах душил его, а из-за рта лилась кровь в вперемешку с лепестками, когда ему оставались считанные минуты…его спасли. Родители, что нашли сына на полу в цветах и крови, отвезли его в больницу. Проснувшись, Мин подумал будто умер, внутри была пустота. Он понял в чем дело. На следующий же день он попытался убить себя, он вырисовывал фигурки на коже лезвием, словно просто рисует на листе бумаги. Но он не чувствовал ни боли, ни страха, было только равнодушие и тогда он просто нажал на лезвие сильнее и хлынула кровь.Но Хобби вовремя подоспел.С того момента Хосок не оставлял Мина одного ни на секунду. На родителей Юнги был зол, да у него остались лишь отголоски чувств к родителям и Хосоку, но лишь отголоски. Но постепенно он стал холоден и к родителям, даже их смерть никак не отразилась на нем он лишь сказал «Печально» и всё, больше ничего.
***
Он смотрел на Чимина не тем холодным взглядом как обычно, он смотрел на спящего Пака с сожалением. Он понимал чем это все может обернуться и решил, что сделает всё, лишь бы Пак его возненавидел. Он смотрит долго, пока сам не проваливается в сон…***
-Какого хера, блять, Мин?! -просыпается Юнги не от пений птичек, как это описывают в сопливых книгах, а от ора друга, что влетел в палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Не Забуду / Юнмины, Хаханаки*
FanfictionХанахаки-самая красивая, но самая ужасная болезнь. От неё нет ни таблеток, ни сиропов, от неё есть лишь один способ вылечиться-если человек, в которого ты безответно влюблен, полюбит тебя в ответ... Но Чимин даже и не думал что сможет влюбиться в че...