Больница. Вновь они в ней. Чимин уже терпеть её не может. Он сидит в коридоре, весь зареванный, его колотит. Кашель постоянно усиливается и лепестков становится всё больше и больше. И честно Паку уже плевать на себя, на то, что он умрёт тоже пофиг. Он боится не за себя, а за Юнги…
-Вы Чимин? Верно? — уточнил врач.
-Да…как…как…он?
-У нас для вас плохие новости...Он в коме.
И всё. У Пака весь мир рухнул. Кома. Юнги в коме. Цветы начинают резать лёгкие, горло, вырываясь наружу с новой силой. Чимин сгибается от боли и издаёт несвойственный звук для человека. А потом темнота…
***
Открыв глаза, он чувствует ужасную головную боль и видит рядом Тэхена. Тэхена, что плачет.-Тэ…-прохрипел Пак Увидев, что друг очнулся Ким набросился на друга с объятьями
-Чимин почему, почему ты не сказал мне что у тебя ханахаки? Прошу сделай операцию…
-Прости совсем не было времени, но операцию я не сделаю, прости…
-ЧТО? ТЫ ЧТО СОВСЕМ С УМА СОШЁЛ? ТЫ ЖЕ НЕ ВЫЖИВЕШЬ, У ТЕБЯ ДАЖЕ ШАНСА НА ВЗАИМНУЮ ЛЮБОВЬ НЕТ, ВЕДЬ У НЕГО НЕТ ЧУВСТВ!!! -Тэ был зол на друга, ведь он не хотел его терять И тогда Пак вспоминает Юнги.
Кома. Он соскакивает с койки. По дороге спрашивает какого-то врача, где находится палата. Врач указывает рукой, на что Пак заносится в неё. Пак замирает.Юнги. Кажется он стал ещё белее, чем был. К рукам подключены уйма трубок. Он смотрит на него и начинает плакать. Слёзы сами начинают течь.Он садится рядом, начиная гладить его по щечкам, по волосам, проводя пальчиком по губам…
Проходит ещё много времени, когда он так сидит. В палату заходит лечащий врач Мина.
-Доктор, почему? Почему он впал в кому? Из-за чего?
-Это очень необъяснимый случай, он лишен чувств и эмоций, но попал в кому он от переизбытка эмоций, которых не было несколько лет.
-Что? Вы хотите сказать, несмотря на то что ему удалили чувства, они снова начинают проявляться?
-Да, но таких случаев мы не встречали, был лишь один, и он тоже впал в кому и…-врач замолчал.
-И что?
-И…он умер в ней…
-Неет вы же не хотите сказать, что и он умрёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Не Забуду / Юнмины, Хаханаки*
FanfictionХанахаки-самая красивая, но самая ужасная болезнь. От неё нет ни таблеток, ни сиропов, от неё есть лишь один способ вылечиться-если человек, в которого ты безответно влюблен, полюбит тебя в ответ... Но Чимин даже и не думал что сможет влюбиться в че...