🌊part 1✨

1.9K 47 1
                                    

Пасмурный вечер. Питер освещен яркими фонарями. На улице прекрасное время года по мнению школьников. А именно-Лето.. Я думаю каждый, хоть даже нудный ботаник всегда ждал именно это время года. В квартире Оливии, так звали нашу героиню, царила тишина. Девушка сидела на подоконнике и смотрела на дождливый Санкт-Петербург... Ливия любила наслаждаться такой погодой через окно. Можно сказать для неё это было как удовольствие.
- Оливия! - крикнул парень из кухни.
Ох..этот голос Лив узнает из тысячи. Это был голос её брата. Егор- так звали её занудливого братишку. Ну или его иногда все звали Ботан. Но не смотря на его упорство и занудство она его любила.
- что? - грубым голосом сказала Ливия.
- иди ешь! Ты уже 4 дня из комнаты не выходишь! - прокричал братишка своим пискоявым голосом.
- опять... Задолбал- тихо сказала Оливия и открыла желанную дверь.
Девушка вышла на кухню и села на стул, иногда покачиваясь на нем.
- что ты хочешь? - спросила девушка и скрестила руки на груди.
- я требую объяснений, почему ты сидишь в комнате и не выходишь? Да я понимаю бросил парень, но это не повод падать на "дно мирового океана"! - произнёс ботаник.
- да блять, не беси! Что вы ко мне все докапываетесь?! Я съехала о ротителей для того чтобы не выслушивать ИХ лекции, а тут оказывается ты их будешь мне устраивать!!! Зашибись! - произнесла девушка.
- Оливия тебе 16, тебе позволяют даже больше чем положено! Родители других детей даже встречаться с парнем или девушкой неразрешают, а тебе... Ты гуляешь до часу ночи, встречаешься с левыми пацанами! Я буду неудивлен что ты уже не девственница! Оливия это уже перебор! С завтрашнего дня ты слушаешь только меня и только выполняешь мои правила, ясно? Я надеюсь ты не забыла что через 2 дня 1 сентября, и ты должна выглядит как девочка, а не как захухрышка. Я все ясно сказал? - спросил парень.
Возможно вам могло показаться что ботан обычный мальчик который и слова не сможет смолвить, но нет... Этот 18-летний парень может вывернуть наизнанку даже "крупного" хулигана.
- ясно, я могу идти? - грубым тоном сказала черноволосая.

~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~

Вот вам новый фанфик! Пока что для 1-ой главы столь маленькое начало сойдёт. Пишите отзывы!
Кстати с наступающим новым годом! Главу выложу либо сегодня либо 1 января, хотя возможно 31 декабря. <3
Всех люблю, ваша Лера✨🌊🌝

как же ты меня бесишь.. / Браливия🌊Место, где живут истории. Откройте их для себя