Парень обнял девушку, и ребята так и заснули.
Утро
Егор проснулся раньше девушки. Парень хотел встать с кровати, но девушка ему помешала, тем что практически полностью лежала на парне. Аккуратно переложив девушку на кровать и укрыв её одеялом Егор вышел из комнаты закрыв ее.
Спустя некоторое время, лив встала с кровати и направилась на кухню.
- доброе утро... - произнесла девушка. Но ответа не послышалось, обойдя вся квартиру, лив поняла что Егора нет дома.
Девушка позавтракала и засела в телефоне.
Спустя час пришёл и Егор.
- привет, я дома! - произнёс парень заходя в дом.
- привет. - сказала Оливия.
- так возьми пакеты, а я пока разуюсь.
- хорошо.
Девушка взяла пакеты и направилась на кухню.
Присев на стул, она начала дожидаться брата.
- ну где ты был? - спросила девушка?
- я подавал документы в новую школу и вот продукты купил, потому что мне потом не когда будет. - сказал парень.
- понятно...Впрочем день прошёл обычно.
Утро. 7:00
Звенит будильник, такой писклявый и надоедливый.
- оооо, да заткнись ты уже.. - сказала девушка, выключая будильник. Отложив его в сторону, девушка продолжила дальше спать. Через 5 минут к ней зашел Егор.
- Лив, вставай! Опоздаешь в первый же день. И я с тобой если буду сюсюкаться, опоздаю в колледж-сказал парень сдергивая одеяло с Лив.
- ещё 5 минут...
- нет.
Парень потянул девушку за руки и потянул в ванную.
Лив просто спала, во сне она не замечала куда тащит её Егор.
Но все рано или поздно заканчивается, брат набрал в руку холодной воды и прислонил к лицу девушки.
- блять Егор! - открыв глаза, сказала девушка.
- так! Просыпайся, умывайся, я пошёл завтрак готовить.
- хорошо...
После водных процедур девушка пошла в комнату чтобы переодеться. Ливия взяла из шкафа костюм состоящий из брюк и блузки. Только хотев примерить его, как брат Лив зашел в комнату.
- Лив! Я сказал ты оденешь платье. - грозно произнёс парень.
- что? Нет! Завтра.. - произнесла девушка смотря в пол.
- да, и это не обсуждается. - сказал парень, выхватив из рук Ливии костюм.
- ты можешь хоть 1 класс, ходить как девочка, а не как пацан. Ради меня Лив, пожалуйста! - повторил брат.
-ладно... Хорошо... - произнесла девушка и взяла платье.Через 10 минут Лив уже на носила мелкий макияж. Да девушка красится, даже если бы она надела костюм она бы подчеркнула его лёгким мейком. Немного выпрямив верх кудряшек она обула чёрные ботинки-туфли.
-Лив ты поела? А то такси уже ждёт. - твевожно сказал парень надевая пальто.
- нет. Зайду в кафе... Потом. - сказал девушка и взяла свое бежевое пальтишко с вешалки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же ты меня бесишь.. / Браливия🌊
FanficЧто может приключиться с девушкой интровертом? Много чего... Хочу вам сказать... Много чего...