🐚4 part🍐

827 39 3
                                    

Открыв её Лив прикоткрыла рот от удивления... Дина стояла в ступоре.
Что же такое могло поразить из в шок? Не знаете, а я знаю (л-логика, у автора биополярочка).
В классе ыдло пусто, лишь на последней парте сидел Макс, а на нем та девушка с которой он сидит по парте. Её зовут - Милада. Они 2еловались,точне сосались с друг-другом пожираю себя.
Тарасенко заметил одним глазом девушек и нежно отстранился от Милады, дав ей понять что в класс зашли.
- Лив, бери рюкзак и пошли в другой кабинет, кажется тарасенко опять дал денег директору, чтобы взять класс на "репетицию". - быстро шопотом произнесла Дина.
- окей...
Девушки забрали рюкзаки и вышли из класса. Выходя из класса за руку Лив схватился Макс. Он повернул девушки лицом к себе и сказал ей на ухо:
- если об этом кто-нибудь узнает тебе не жить.
- насмешил. Моё право, говорить или нет. - пафосно сказала Лив и вышла из кабинета.
- сучка...
Урок физики.
Лив внимательно слушала кчто говорил учитель. Неожиданно в класс поатувалисб и в него зашел Макс без своей спустницы.
- Олеся Викторовна извините за опоздание можно войти.
- причина твоего опоздания? - серьёзно спросила учительница.
- а..я...это...я домой ходил за учебником, просто забыл его дома, да.. Именно так...
-эх Тарасенко не умеешь ты врать. Ладно проходи, садись к Ливии. За то что опоздал.
- бля - тихо произнёс шатен и поплелся к месту.
Макс сел на место. Ливия осматриуала парня глазами, стараясь быть не заметным. Прокурчиваы у себя в голове слова Дины.
- чё уставилась?
- э...ничего...у тебя кстати на шее...пятно красное. - неловко и тихо сказал она.
Парень промолчал.

- 10 минут до конца, поэтому вы сейчас напишите самостоятельную по тому что сегодня прошли - сказал учительница.
- тупая женщина... Дебильная физика... - сказал парень и вырвал листок из новой тетрадки.
Началась работа. Им дали листок с вопросами и Лив начала быстро писать правильные ответы на свой листочек.
- дай списать.- сказал макс шатнув девушку в плечо.
- нет, сам делай.
- если ты мне не дашь списать я скажу классной что ты списывала у... Риты.
- ладно - сказала она и представила "правильные ответы" у себя голове для Макса.
- б, а, е, г, д, в, в, е, а.
- ага...
Урок закончился они здали листки.
Остался русский и алгебра.
Уроки прошли обычно. Вот Лив и Дина выходят из школы.
- стоять! - прокричал им в спину мужской голос.
Девушки повернулись, к ним шёл Макс, грозно смотря на Лив.
Он дошёл до риз и встал напротив Лив.
- ты страх потеряла? Ты зачем мне неправильные ответы сказала? Меня физичка обосрала как только могла!
- в следующий раз будешь знать как шантажировать. - пафосно сказала Лив.
- Лив я пойду, за мной папа приехал.
- окей.
Лив собралась уходить.
- блять ты серьёзно думаешь что раз новенькая то все можно? Нет, дорогая ошибаешься!
- хах, и что же ты сможешь сделать? Запугнуть? Не на ту напал.
Парень отбросил девушку к стене прижал её.
- умная слишком?
- отпусти придурок! - прокричал девушка пытаясь убрать руку парня с шеи.
- нет.
Лив глотала ртом воздух пытаясь не задознуться, её лицо стало бледнеть.
- не надо тут притворяться что тебе плохо.
Девушка упала в обморок.
- блять, Оливия... Твою мать...
Парень начал бить ладошками по лицу Лив, дабы привести её в чувства.
Парень взял девушку на руки и понёс домой.
Он открыл дверь ключом и положил девушку на диван.
- Оливия! - парень снова начал легонько жить ладонями по её лицу.
Всё-таки смирившись с этим, он начал искать телефон девушки, чтобы позвонить её родным? Зачем? Он сам не знает.
-вот он-крикнул у себя в голове парень
Пароля не было, странно, но не важно.
Зайдя в контакты, из последних. Там были только
"Егор❤️"
Сердечко? Что? Допустим... Он набрал номер и стал ждать ответа..
- алло- раздался голос с той стороны.
- а... Привет, я Одноклассник Оливии- Максим. - произнёс шатен
- где Лив? - тревожно ответил Егор.
- она у меня дома, ей это... Плохо стало.
- пускай идёт домой... - также отвечал брат.
- а ты ей кто?
- брат. Всё? Пускай немедленно идёт домой...
- она не может, она без сознания.
- блять... Какой адрес?
- улица Петропавловская 9 дом 3 подъезд 97 квартира.
- я скоро буду.

Макс услышал голос из гостиной, это означало что девушка пришла в себя.
- Оливия, все хорошо?
- где я?
- ты у меня.
- какого... Какого черта мой телефон у тебя в руках?
- я твоему Егору звонил, а точно это твой брат.
- придурки.
Девушка встала с дивана взяв рюкзак и ввхватив из рук парня телклфн он анапрввилась к выходу.
- стой. Твой брат должен приехать сюда.
- пускай едет, мне плевать на этого дауна.
- позвонить не хочешь? Он волнуется за тебя, наверное...
- блять, и ты не беси. Дайте мне спокойно дойти до дома а потом... Неважно. - сказала Лив и закрыла за собой дверь.

15 минут спустя.

Звонок в дверь Макса.
- оливия пришла себя? - зайдя сразу в дом сказал Егор.
- она очнулась и не послушав меня ушла.
- скажи честно, у вас что-то было?
- нет. А должно?
- возможно.
-пока.
Ничего не ответив Егор вышел из квартиры помчался домой.

Оливия тем временем уже пришла домой и собрала. Уходить на очередную тусовку. На девушке было чёрное обтягиваюшее талию платье и белые кросовки. Лив обулась вышла из дома.
Пройдя несколько метров она встретилась с Лизой и Денисом которые её ждали.

Новая глава. Завтра прода. Сори за грамматические ошибки.
Ваш лерчик-валерчик;]

как же ты меня бесишь.. / Браливия🌊Место, где живут истории. Откройте их для себя