11 Глава, Ист Хепи Энд!

874 47 9
                                    

Девушка подняла голову и посмотрела в глаза Макса, который тревожно смотрел на неё.
Искра..
Буря...
Безумие...
Из губы сомкнулись.. Поцелуй перерастает в нечто большее.
Разомкнвшись Максим произнёс.
- Лив, это прозвучит банально, я тебя люблю. Ты будешь моей девушкой?
- Макс... Я боюсь.
- чего ты боишься? То что это не взаимно? Я готов ждать скокльо можно пока это не будет взаимно, Лив!
- нет макс! Я боюсь что ты меня предашь! Я боюсь что ты попользуешься мной и уйдёшь, выстаыив на посмешище!
- Я тебе обещаю, я никогда тебя не брошу.
Максим впился в её губы вовлекая и углубляя поцелуй.
Парень подхватил девушку за бедра и усадил на столик. Устроившись между ног он продолжил целовать девушку. Лив легла на стол тащя за собой Макса что накрыл её поцелуем. Сдергнув кофту которая являлась единственным элементом одежды девушки, парень вставил в девушку одновременно закрывая ей рот поцелуем. Спустя 30 минут Макс кончил в Лив и взяв на руки он отнёс в её в спальню.

Утро следующего дня.
- доброе утро. - чмокнув Оливию в нос, сказал юноша.
- мой ответ да.
Они слились в поцелуе.

2 месяца спустя, время летело незаметно. Лив жила у Макса, не брат отреагировал на это положительно. Хах, единственное что онс казал перед переездом Ливи, чтобы они предозранялись.
Обычный солнечный день в Питере, выходной, а это значит что ребята возможно спят. Но сейчас день, а не утро поэтому эти двое сидели на кухне, точнее Оливия сидела, а максим готовил завтрак.
Поставив 2 тарелки на стол с амлетом он сел за стол.
- приятного аппетита, я надеюсь тебе понравится мой  поздний завтрак.
Ребята уплетали амлет.
- макс мне плохо, я отойду.
- да конечно, если это из-за амлета, то прошу прощения.
Девушка зашла в туалет и присев возле унитаза её вырвало.
Через минут 10 этого "занятия" олвиия начала умывать лицо.
Подойдя к полочке с аптечкой она достала одну вещь.

- Лив все хорошо? - крикнул парень сидя на кухне.
Девушка в ту же минуту вышла из туалета. По её лицу невозможно было понять рада она или ей очень плохо.
- Максим... Мне надо тебе кое - что сказать...
- что?
Девушка протянула парню тест на котором ярко красным выделины были 2 полоски.
- ты сейчас не шутишь? - улыбаясь сказал парень.
- максим к сожалению или к счастью нет.
- конечно же к счастью.
Максим обнял девушку стараясь сдерживать слез радости.
- я тебя люблю, спасибо.
- и я тебя тоже.



Вот такой вот хэпи энд, внучата. Я не умею писать концы поэтому вот вам говнеца, а пока что можете оценить мой драббл который я пишу())))) всех лафки чмафки
Ваша Валерьянка- Лера!! ❤️❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение как же ты меня бесишь.. / Браливия🌊 🎉
как же ты меня бесишь.. / Браливия🌊Место, где живут истории. Откройте их для себя