🦜10 Глава🎨

691 52 0
                                    

- ты оказывается живёшь там, где живёт макс. - сказала Оливия, посмлотрев на парня.
- хах, ну да, наверное... - сказал парень, и повернув голову увидел в окне Макса, который пристально смотрел на них
- Лив пойдём быстрее.
- эм, хорошо.
Они дошли до дома.
Зайдя в квартиру они разулись и прошли в комнату.
- какой фильм будем смотреть? - сказала Оливия сев на подаконник и смотря парню в глаза.
- незнаю... Я бы хотел посмотреть один фильм, он тебе точно должен понравится. - после сказанного он подошёл к Лив и расположился между её ног.
- Данил... Что ты творишь?
- расслабься... Просто расслабься, тебе понравится.
Парень яростно вцепился в губы девушки. Оливия начала сопротивляться. На её действия парень взял её за забястья и поднял её руки вверх чтобы она не могла ничего сделать.
Что - то не так. А знаете что? За этим наблюдал Максим. Как же? Макс жил напротив окна Даниила и в данный момент он смотрел на них.
Данил начал раздевать девушку. Дойдя до нижнего белья он остановился.
- как тебе начало этого фильма, он будет долгим и громким.. - Данил сорвал бюстгальтер с девушки.

Максим выбежал из дома,и направился к дому где нахолилсь девушка. Он начал бегом бежать по лестнице.

Тем временем Данил развлекался с девушкой. Из глаз Лив текли слезы, она не давала сделать ему то что он запланировал. Данил сорвал последний элемент одежды с девушки, и уже был готов сделать свое дело, но в комнату ворвался Максим. Парень подошёл к Данилу и развернул его лицом, ударив кулаком.
Парень упал на пол.
- Лив.. - произнёс Максим и обнял обнаженную девушку.
Иа тихонько плакала в его плечо.
Собрав вещи девушки Макс натянул на Лив свою толстовку и вывел из квартиры, ведя в свою.

Они пришли домой. Девушка села на стул пытаясь прийти в себя.
- к-к-как т-т-ты узнал ч-ч-что я т-т-там?
- успокойся, сейчас ты выпьешь чай и все будет хорошо.
3х минут они сидели в тишине, слышны были только всхлипы Лив.

3 звезды и глава ваша;)

как же ты меня бесишь.. / Браливия🌊Место, где живут истории. Откройте их для себя