🤍2 part🤎

1.1K 38 13
                                    

- ясно, я могу идти? - грубым тоном, произнесла черноволосая.
- нет, сначало ты поешь! - произнёс брат.
- а вот мне интересно, почему Я должна тебя слушать? - сказала девушка, надеясь на то что брат скажет что она права.
- с тех пор как ты живёшь в этом доме, и я как твой брат держу над тобой "опеку" пока ты живёшь со мной, а не родителями. - произнёс Егор и поставил рядом с девушкой тарелку с гречневой кашей.
- ешь давай! - сказал брат, но уже снизив тон.
- я не буду это есть! - сказала Лив.
- Лив я не хочу с тобой постоянно ругаться, я тебя прошу по человечески съешь. Иначе я вылью вот это все тебе на голову. - произнёс парень.
- давай, только попробуй. - с ухмылкой сказала девушка, совсем не ожидая что произойдёт дальше.
- хорошо. - сказал парень.
В ту же секунду, он поднёс тарелку к голове девушки и вылил все содержимое на неё.
- блять ты нормальный?! - начала возмущаться Ливия.
- ты сама попросила) - сказал брат и гордо ушёл в свою комнату.
- дебил... - тихо сказала девушка.
Оливия пошла в душ. Приняв прохладный душ, Ливия обматала полотенце вокруг тела и пошла в комнату. Зайдя в неё она подошла к шкафу.
- блять... Ну вы серьёзно! - сказала девушка.
- Оливия что случилось? - возмущённо спросил парень и зашёл в комнату.
Перед ним такая картина. Сестра в нижнем белье пытаясь найти что нибудь в шкафу.
- нихера не случилось! Блять спасибо! Всё мои вещи в стирке, и в чем мне сейчас ходить, умник? - с возмущения и начала говорить девушка.
- о Господи. Жди я сейчас. - произнёс парень и вышел из комнаты.
Егор вернулся с белой футболкой и серыми шортами.
- на! Я пока стирку поставлю. - протянув вещи девушке, сказал юноша.
- ну хоть за это спасибо.. - сказала девушка.
- ты мне тут не выпендривайся! - сказал парень и вышел из комнаты.

Надев вещи Лив улеглись в тёплую кровать и заснула, время далеко не детское ведь, 23:21.

Утро... Такое же пасмурно как и каждое утро в Санкт-Петербурге.
Оливия лениво открыло глаза и взяв в руки свой разбитый 4-тый айфон, посмотрела на время.
- 8:54... Почти 9, что-то я рано. - произнесла у себя в голове девушка.
Лив встала с тёплой кровати и натянул на одеяло. Обув тапочки она пошла на кухню, где уже сидел её брат.
- доброе утро Оливия! - бодро произнёс Егор.
- ага, доброе... Если бы я не увидела тебя, оно было бы ещё лучше. - сказала девушка на полном серьёзе.
- не прерикайся со мной. - сказал парень.
- щас же! - ответила девушка и села напротив брата что то печатая в телефоне.
Допечатав Ливия положила телефон на стол и ушла в комнату чтобы переодеться.
Pow Егор.
Может посмотреть с кем она переписывается? Я же брат, я должен знать. Хотя это не правильно... Ладно, не попробую, не узнаю.
End pow Егор.
Егор взял телефон девушки и ввёл её день рождение в строке пороля.
- подошло! - радостно у себя в голове произнёс парень.
Он открыл переписку.
Девушка переписывалась с каким то парнем. На фотографии был изображён парень лет 19, со светлыми волосами. Прочитав как он подписан в «Вконтакте», а именно "Денис Бушевальский" он гартнул переписку в самое начало и начал читать.

как же ты меня бесишь.. / Браливия🌊Место, где живут истории. Откройте их для себя