-привет! - сказала Оливия и обняла друзей.
-привет, может уже пойдём? - сказал Денис.
-хорошо, идём. - принесла Дина и отдергнуда них своего красного платья.
Ребята направились к зданию где должна быть тусовка.
- а кто устроил вписку? - спросила Оливия.
- мой друг. Пойдём, а то он говорил не опаздывать.
- окей.
Они благополучно дошли до клуба. Зайдя внутрь Денис пошёл искать друга, чтобы вместе с ним выпить, а Оливия и Дина пошли к барной стойке.
- что будете? - спросил бармен.
- кровавую мери пожалуйста. - произнесла подруга.
- а мне вино, красное. - сказала Лив.
- вам 18 есть? - спросил бармен делая заказ.
- возможно. - сказала Оливия.
- ладно, понял...
Он поставил из напитки рядом с ними. Вот уже 4 бокал и алкоголь в организме девушек даёт о себе знать.
Дина пошла танцевать с левыми пацанами. Оливия пошла танцевать.Через несколько минут за руку оливию повели к туалету.
- не хочешь поразвлечься? - спросил парень обнимаю её за талию.
- возможно... - несоображая что происходит, произносил она
Этот чувак начал целовать девушку и оставлять на её шеи засосы.
Девушка углуюлялла поцелуй.
- отвали от неё. - сказал знакомый голос.
Юноша оттолкнуть того парня и взял Лив за руку.
- куда ты меня ведёшь?-пьяным и нежным голосм говорила она.
Остановившись она поцеловала парня, стараясь углублять поцелуй.
- Оливия...мх...- выгоарил парень.
- макс, раслабся. - сказала Оливия.
- ты лишил меня секса, тебе придётся оплатить за это. - добавила она.
- Оливия ты пьяна....мх...мх...
Девушка оставляя на его шее красные засосы.Зачем я отвечаю ей? Она пьяна. Она не простит меня. Надо это прекратить.
Парень разорвал поцелуй. Ливия начал что-то мямлить, а потом через пару секунд заснула на руках парня...
- блять...Парень открыл дверь квартиры и дошёл до своей комнаты... Он раздел девушку (до нижнего белья🙃, не подумайте) и положил её в постель укрыв одеялом. А сам закрыл дверь на замок, переодевшись лёг рядом и заснул.
Утро.
Девушка проснулась от головной боли. Открыв глаза, перед собой она увидела голую спину кокого-то человека.
- блять... Что? - тихо сказала она и пыталась вспомнить что вчера было. Так ничего и не вспомнив, она посмотрела на лицо спящего парня и увидела Максима...
- это точно пиздец...
Оливия начала будить парня.
- Тарасенко! Вставааай! Проснись же! - говорила она, одновременно дергая спину парня.
- блять , дай поспать...
- какой поспать?!
Парень открыл глаза и сел на кровати.
- зачем меня так рано будить... - говорил он смотря на неё.
- не скромный вопрос....у нас... Что-то было? - сказала она.
- ой, блять... Ради этого ты меня разбудила? Ты сама вчера сказала что я тебя лишил секса, и что я должен тебе о платить.
- я была пьяна! Пиздец...
- да,, ладно угомонись, не было у нас ничего...
- а ты докажи! Я ничего не помню.
- блять! Ты же сейчас не голая сидишь, а в нижнем белье! Блять! Не тупи. Как я тебе докажу?
Парень встал с кровати и вышел из комнаты.Простите что задержалала главу. В субботу напишу новую, точнее постараюсь. Сори что эта маленькая. Всем пока
Ваш лерчик-валерчик:]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как же ты меня бесишь.. / Браливия🌊
FanfictionЧто может приключиться с девушкой интровертом? Много чего... Хочу вам сказать... Много чего...