С убийства Амалии прошла почти неделя, её до сих пор оплакивают друзья и семья. Полиция решила, что это несчастный случай. Конечно, ведь очень много людей падают замертво на заброшенных площадках.
Следующая трагедия произошла двадцатого марта. Очередной жертвой маньяка стал маленький семилетний мальчик. Казалось бы, детство - самая беззаботная пора, ты не знаешь, что такое печаль, горе... смерть.
Начиналось все очень хорошо. Прекрасное утро воскресного дня.
Маленький мальчик играет в своей комнате с новыми игрушками, подаренными только вчера по случаю дня рождения. Вдруг малыш замечает у себя на столе коробку с запиской. В ней были написаны, казалось, прекрасные слова для именинника, в которых никто не заметит подвоха "С днем рожденья, Дин. Это подарок от твоего друга". Мальчик запрыгал от радости и открыл коробку. В ней лежал пистолет, ребенок даже не подозревал, что оружие заряжено.
Дин побежал на первый этаж, ему захотелось погулять и покрасоваться новенькой игрушкой перед другими детьми.
Мальчик выбежал на улицу и начал притворяться, что стреляет, издавая смешные звуки. Малышу было весело, ему понравилась новая игрушка.
Неожиданно на улице появился мужчина, он был одет в черную куртку с копюшоном, отдавающим тень на лицо настолько, что разглядеть его можно было только на близком расстоянии, и то, если хорошо приглядеться.
Мальчик навел пистолет на человека, нажал на курок и выстрелил. Тима удивило то, что из оружия вылетела пуля. Было странно, что никто не слышал выстрела, тишина поглотила все звуки и не давала им прорваться в мир. Пуля попала мужчине в спину и оставила там зияющую дыру, но буквально через секунду дыра затянулась, не оставив и следа.
Мужчина обернулся и посмотрел на испуганного мальчика, заглянув в глаза человеку, ребенок застыл от ужаса, а через секунду упал на землю бездыханнын. В ответ на это маньяк лишь отвернулся и продолжил свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк, убивающий взглядом
HorrorЯ знаю точно наперёд - Сегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где. Я знаю как. Я не гадалка, я - маньяк. Среди невзрачных чаще всего и попадаются маньяки.