День дурака

999 23 10
                                    

Дин уже похоронен, а рядом с его могилкой лежит много игрушек, в том числе и злополучный пистолет. Безутешный отец ребенка тоже долго не жил, он спился и в итоге оказался рядом с сыном. А мать малыша стала несчастной вдовой, но, пока что, продолжала жить. Нет, жизнью это назвать нельзя, она просто продолжала существовать, и каждый день она приходила к могилам сына и мужа, умерший слишком рано, они оба были еще слишком молоды.

Первое апреля... День дурака, праздник для многих. День, когда можно подкалывать всех, и никто не подумает "С чего вдруг он такой веселый?". Ожидает ли кто-нибудь в этот день смерти? Врядли.

Третье убийство произошло именно в этот день. Парень по имени Крис двадцати одного года, студент университета, отличник. Он стал новой жертвой, пока полиция вела разговоры об убийце несовершеннолетних, как всегда, они не ожидали подобного поворота.

В этот день в обители студентов был настоящий праздник, все радовались, смеялись. Разыгрывали всех подряд, даже преподователей, которые не всегда оценивали по достоинству юмор своих учеников. Ребята решили подколоть учителя по английскому, поэтому послали Криса в кладовку за гвоздями, а там для него уже приготовил розыгрыш маньяк.

- Крис, сгоняй быстро в кладовую, пока препод не пришел, - сказал Пит, друг жертвы.

- Только гвозди, и все? - спросил Крис.

- Да, беги, длинноногий! - подгонял приятеля Пит.

Длинноногим Криса прозвали за то, что он быстро бегает, но даже быстрые ноги не спасут его от маньяка.

Крис быстро оказался возле кладовки, где его уже поджидал убийца.

Когда парень зашел в помещение, дверь за ним захлопнулась. В кладовой было настолько темно, что поиск выключателя был равен поиску иголки в стоге сена. В скором времени глаза Криса привыкли к темноте, и он уже мог разглядеть предметы. Парень увидел мужской силуэт и окликнул его.

Неожиданно включился свет, Крис проморгался и, взглянув в глаза неизвестному, сердце парня остановилось, и он упал замертво

Маньяк, убивающий взглядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя