Пьяная

838 22 7
                                    

Крис покоится в земле больше двух недель, а Пит до сих пор винит себя в его смерти. Родители Криса за это время так ни разу и не появились на его могиле, ведь они уже лет пять, как были похоренены, теперь уже рядом с ним.

Восемнадцатое апреля. Жертва маньяка - выпускница элитной гимназии Алиса, единственный ребенок, то бишь единственный наследник отцовского бизнеса.    

Эта ночь для Алисы была веселой и бурной. Вечеринка у лучшего друга, алкоголь, танцы, обнаженные тела и т.д. и т.п.     

Девушка проснулась в огромной гостинной на полу. Её голова жутко болела. Она не помнила, что произошло. Алиса пошла на кухню,  что бы попить. Прошла в комнату она с трудом, везде валялись пьяные подростки, некоторые не спали, а тупо пялились в потолок, что с них взять, они под кайфом.

Девушка захотела на свежий воздух. С трудом собравшись, и при этом упав раз двадцать, она вышла на улицу.

Свежий воздух немного проветрил голову девушки, и она уже могла нормально идти по улице. Алиса шла не спеша, ей не очень то хотелось домой, ведь там её ждет разгневанный отец, и даже если сейчас он спит, то утром не миновать скандала, и здесь не поможет даже всепрощающая мамочка.     

Вдруг девушка остановилась. Ей показалось, что за домом перед ней кто-то прячется, Алиса списала это на пьяный мозг и непрояснившееся сознание. Она не знала, что это не просто разыгравшееся пьяное воображение, не простой мираж, а грустная и жестокая реальность.

Когда девушка дошла до впереди стоящего дома, она посмотрела за угол и упала на землю. На её лице застыл ужас, а в глазах был страх.

Маньяк, убивающий взглядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя