Папочка

712 23 6
                                    

Алису оплакивали не только родители и друзья, но и все сотрудники её отца, хотя большинство из них даже не знало девушку лично, а только по рассказам её папочки.    

Прошло три дня со смерти Алисы. Двадцать первое апреля. Новая смерть.     

Пока полиция, как всегда, строила ложные теории по недавним происшествиям, новой жертвой маньяка стал отец Алисы - Эд.     

У владельца компании, как всегда, дел море: собеседования, увольнения сотрудников и т.д. и т.п.     

Вот и сегодня у Эда очередное собеседование, и он даже не представляет, что уже не вернется домой.     

Работа проходила очень скучно и была полна рутинных обязанностей. За сегодня богатенький папаша уволил пятерых профессионалов и нанял на работу двоих новичков. Этож, чтоб денег больше было! Чем меньше людям нужно платит, тем экономнее!     

Эд решил после работы не ехать до дома, а пройтись пешком, так сказать, подышать свежим воздухом, освежить все мысли и припомнить все печальные события, которых была по горло полна всего лишь это неделя.     

Он просто шел по улице, никого не трогал. Вдруг на его плечо легла чья-то мужская рука. Отец Алисы обернулся и с немного испуганным видом посмотрел на своего сотрудника.  

- Макс, больше никогда не вздумай меня так пугать! - приказным тоном сказал мужчина.

- С каких это пор ты стал таким пугливым, Эд? - спросил вышеуказанный Макс.  

- Ты сам знаешь - холодно ответил Эд.  

- Ах да, твоя дочь... Ладно, я просто хотел напомнить, что завтра мы принимаем важных гостей, так что не вздумай чего-нибудь ляпнуть! - сказал сотрудник и бысто удалился с места встречи.  

Эд пошел дальше, все еще занятый своими мыслями. На его плечо сново легла чья-то рука, мужчина подумал, что это вернулся его друг, и, не оборачиваясь, ответил  

- Макс, пожалуйста, я не хочу сейчас ничего обсуждать - пробормотал Эд.  

Он обернулся и встретил взгляд холодных бесцветных, но таких знакомых глаз и упал замертво.

Маньяк, убивающий взглядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя