Снег, холод, война...
- Я, наследный принц королевства Кайал. Мой дом... Мой отец... Моя сестренка... Неужели все усилия были напраснымм?
Испуская последний вздох, Раян думал о своей семье.
Войска Аливии захватили королевство. Народ оказался в плену. Спастись не удалось никому.Внезапно проснувшись, в её глазах был страх, её дыхание прерывало. Вскачив с кровати и подбежав к окну, она вздохнула с облегчением, проговорив:
"Это всего лишь сон!".
В дверь постучали...Лиз: Принцесса Леана, Вы проснулись?
Леана: Да Лиз, я уже встала.Приведя себя в порядок, Леана спустилась к завтраку.
Леана: Всем доброго утречка!
К.Марк: И тебе, моя сладкая дочурка.
Раян: Как спалось сестренка?
Леана: Прекрасно братец!
Раян: Скорее присаживайся!
__.............__К.Марк: Леана, через три месяца тебе исполнится 18 лет... Чего бы тебе хотелось на свое совершеннолетие?
Раян: Только не скромничать!
Леана: Я думала об этом... я хочу раздать еды и денег беднякам, а также устроить не большой бал.
К.Марк: Как пожелаешь, сладкая.Ближе к обеду, Леана гуляла по саду, думая о том, что ей приснилось и почему её сон был на столько реалестичен?.
На следующий день, в королевство прибыл посол королевства Аливии. Узнав об этом, Леана прибежала к главному залу. Атмосфера была напряженной. Посол передал Королю Марку письмо. Прочитав его он сразу изменился в лице. Прочитав это письмо Раян, спросил: " Неужели этого нельзя избежать?". Посол ответил: "Его Величество Гарет, король Аливии на днях прибудет в Кайал, дабы разрешить все важные вопросы по этой теме."
Покланившись, посол ушел.
Леана вошла в зал. Все были напуганны и растерянны.Леана: Отец, Раян? Что-то случилось?
К.Марк: Линк, срочно обьяви о совещании советов!
Линк: Слушаюсь Ваше Величество.Король Марк и Раян ушли в спешке, так ничего не ответив Леане. Леана сильно переживала, и была в смутении. Вдруг, она заметила герб на песьме, такой же герб, как и у солдатов, отаковавшие земли Кайал.
Я закончила 1 эпизод🎉
Спасибки за то что читаете💖
Надеюсь Вам нравится😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дубль 2 Сон
RandomСон.... Что сон, может рассказать нам? Что мы можем увидеть в своих снах?... Леана, принцесса Кайла... эта история началась с того, что ей снится сон... Сон показывающий частицы ужасающего будущего. И Леане необходимо это предотвратить. Но как и как...