Эпизод 3

11 2 0
                                    

В гостевом зале, начались переговоры двух королей. Все были спокойными..

К.Гарет: Я тоже абсолютно с Вами согласен Король Марк. Воевать без причины не имеет смысла!
К.Марк: Но однако этот вопрос, мы не в силах решить так просто... Деректора соц-совета не согласны на простой договор о мирном заключении.
К.Гарет: В таком случае, мы должны обрести более крепкие отношения, чем дружеские.
К.Марк: Какие? И как мы сможем это сделать в кротчайшие сроки??
К.Гарет: Как на счет того.... что бы заключить родственные узы?…
К.Марк: Что???
К.Гарет: Что Вы думаете о браке, между нашими детьми?

Король Марк был шокирован этим поворотом..

К.Марк: Но между кем? У Вас ведь трое детей?!
К.Гарет: Да. Как на счет брака между Вашей дочерью и моим старшим сыном?

Короля Марка это немного напугало... Разговор о замужестве его единственной дочери, да еще и при таких обстоятельствах... о таком он даже не мог и подумать.

К.Марк: Мне нужно обдумать этот вопрос, а также спросить мнение своей дочери.
К.Гарет: Разумеется.
К.Марк: А что на это ответил Ваш сын?
К.Гарет: Я отправлю ему письмо...

В читальном зале, Король Марк разговаривает с Леаной..

К.Марк: Так что ты думаешь?

В этот момент, в голове у Леаны вертелись её сны...

Леана: Эм... Могу ли я подумать немного?
К.Марк: Да, конечно.

Король Марк ушел. Леана сидев на кушетке возле окна, думала:
  — Что происходит?! Почему в жизни, все движется к тому, что было во сне? И предотвратить это можно только если я выйду замуж за принца Аливии?
Да что черт возьми происходит?? Аааххх... Что делать? Может и этой ночью мне приснится что-то, что поможет мне?

Тем временем стало известно, что два соседних королевства, королевство Чэйлд и королевство Летии объявили друг другу войну. И в этом тоже были причастны директора соц-совета...

— Однако что-то не так… Здесь что-то не чисто! Интересно, как там отец, решил ли он вопрос с Королем Марком?


Я закончила третий эпизод🎉
Спасибки за то что читаете💖
Надеюсь Вам нравится😇

Дубль 2 СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя