Империя Дэ Солд...
Император болен, его так и не удаётся вылечить...
Он лежит на кровати, и с хриплым голосом, просит позвать своего сына...
Его сын, единственный наследный принц, Бетрион..
Он сразу пришел к отцу по его просьбе...Император: Сынок, ты единственный наследник престола нашей Империи... как будущий император, ты должен быть справедливым и достойным. Не погуби и не дай разрушить Империю дэ Солд.
Бетрион: Да отец. Конечно..Бетрион ходит по замку, к нему подходит его личный слуга и верный помошник, Дин..
Дин: Господин, все что вы приказали, мы уже подготовили, осталось только это сделать...
Бет: Хорошо.
Дин: Аа... как там Ваш отец?
Бет: Как обычно, никаких изменений...В Королевстве Аливии..
Рэн и Лаура готовятся к свадьбе...Рэн: Знаешь, а давай поменяем дату свадьбы?☺
Лаура: Хм.. на какую?☺
Рэн: На дату помолвки Кая…
Лаура: Хорошая идея, почему бы и нет?! Да и разница всего лишь в пару дней...😃😊
Рэн: Тогда я поговорю с родителями...😊Королевство Кайал...
Леана рано проснулась....
Она спустилась и попросила Лиз найти Кая...Кай: Что-то случилось?
Леана: Даа...
Кай: Тебе приснилось что-то?
Леана: Ага...
Кай: Что?
Леана: В моем сне:— Я сделаю так, что ни этой свадьбы, ни этой помолвки не будет...
— Господин, не получится,
принц Рэн хочет сыграть свою свадьбу вместе с тем днем...
— Черт, почему все идет не так как было задуманно?...😬
— Что будем делать, помолвка уже через пару дней...
— Как на счет того, чтобы убить принцессу....
— Что?Кай: Тебе приснилось именно это?😶 это были тоже не знакомые голоса?!
Леана: Нет, голоса показались мне знакомыми... что делать?
Кай: Ммм...Ты такая спокойная?
Леана: Нет, мне страшно..😫
Кай: Ничего, мы пойдем, и там же сразу поймаем их...
Леана: Хорошо...Леана ушла, и вдруг вспомнила о том, что не сказала о значке, который видела на втором человеке...
Империя..
Дин: Так что, Вы точно это сделаете?
Бет: Если не сделаю, то мы все потеряем...
Дин: Тогда мы можем выдвигаться?!
Бет: Да.Остался один день...
Свадьбу и помолвку решили сделать на границе двух королевств...
Все были взволнованы и каждый усердно готовился к этому дню...
Рэна и Лауру переполняло счастьем, Кай вел себя как обычно, спокойно, тем временем как Леана была очень напуганна.На церемонии пришли много знатных людей, место было прекрасным... Как только началась церимония, все утихли и первыми к алтарю вышли Рэн и Лаура😍
Это был прекрасный момент, который всегда сохраняется в сердцах возлюбленных.Леана в комнате и только готовилась к своему выходу, но вдруг она почувствовала как за ней кто-то наблюдает, она превстала и почувствовала головную боль, после чего упала без сознания.
Когда пришло время выхода Кая и Леана, она определенно не вышла, все подняли панику и начали её искать. Прошло много времени, но никто не смог её найти...
Помолвка, свадьба, церемония в общем, была расторгнута😞...Леана приоткрывает глаза, потому что чувствует, что её трясёт... она виде небо, гриву коня и глаза, ярко коричневые глаза...
После чего отключается снова...Я закончила 14-ый эпизод🎉
Спасибки за то что читаете💖
Надеюсь Вам нравится😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дубль 2 Сон
RandomСон.... Что сон, может рассказать нам? Что мы можем увидеть в своих снах?... Леана, принцесса Кайла... эта история началась с того, что ей снится сон... Сон показывающий частицы ужасающего будущего. И Леане необходимо это предотвратить. Но как и как...