Эпизод 12

5 2 0
                                    

Леана: Наконец мне приснился хороший сон за всё это  время... Так легко....

Все шло так же как и раньше... те же разговоры, те же события.... Но в замке стало намного веселее благодаря Каю.... Постоянные шутки и интересные истории Кая, придовали необычную атмосферу.... И всем это нравилось... Леане в основном снились хорошие моменты, а бывало, что ничего не снилось вовсе....

Рэн сделал предложение Лауре... и она согласилась... день свадьбы назначали намного раньше, чем помолвку Кая и Леаны.... Все были согласны... и были счасливы.... Так, как будто даже не было и речи о войне...
Все это происходило в течение нескольких дней.... Тем временем как два королевства, Чэйлд и Летия испытывают, то самое время, какое никому не было бы желанным...

В сегодняшний день, всю семью Короля Марка, приглашают на церемонию дня рождения одного из самого крупного финансового чина, Господина Маркиза.

На церемонии...

Г.Маркиз: Ваше Высочество, приветствую Вас!
К.Марк: О, Господин Маркиз! Как Вы поживаете? Поздравляю Вас!
Г.Маркиз: Все хорошо, спасибо! Давайте пройдем в более уютное место?!
К.Марк: Да, хорошо.

У Короля Марка и Господина Маркиза, хорошие отношения... Ещё с давних пор, они ладили и благодаря их дружбе, они всегда и во всем друг друга поддерживают.

Раян: Прекрасно выглядишь сестренка.❤
Леана: Спасибо❤
Раян: А где Кай?
Леана: Он был где-то здесь...

Раян оглядываться по сторонам... и с каким-то волнением кого-то ищет...

Леана: Братец, ты... Кая ищешь, или всё же Алису?😂

Алиса- дочь господина Маркиза...

Раян: Что!? Какая Алиса? Вообще впервые слышу это имя...
Леана: Ага...😂
Раян: Переборщил....😅
Леана: Пригласи её сегодня на вальс!
Раян: А если не согласиться?
Леана: Ты сначала пригласи, а если не согласиться, то потом что-нибудь придумаешь...
Раян: Так просто?😕
Леана: Агась👌
Раян: Хорошо....
Леана: Братец, она идёт сюда..
Раян: Что? Кто? Она?  Шутишь да?!
Алиса: Принц Раян, Принцесса Леана, здравствуйте!
Раян: 😵😍(молчание)
Леана: Здраствуй! Как поживаешь сестрица?❤
Алиса: Все хорошо младшенькая❤ У тебя как?

Из-за хороших отношений своих родителей, Леана и Алиса вырасли как сестры...

Леана: Превосходно...   Здесь красиво, Вы хорошо все подготовили для церемонии☺
Алиса: Спасибо, но я думаю, что этот зал украшаешь ты!❤
Леана: Что?😅 мне стало не ловко😊😅
Алиса: 😇... А ты как поживаешь, Раян?
Раян: Эээ... Я?... Все хорошо😊
Леана: Ух ты! Играет такая красивая музыка...
Алиса: Согласна... вальс идеально подошел бы под эту мелодию.

Леана,  начала маргать, шептать, показывать жесты Раяну, что бы тот понял, что девушку на танец пригласить нужно.... Раян не тормозил и подошел к Алисе..

Раян: Алиса... могу ли я пригласить тебя на танец? 😓
Алиса: Да, конечно😊

Они начали танцевать... В этот момент Раян испытывал такое чувство... которое невозможно описать❤😍...
Леана с улыбкой и горящими глазами наблюдала за ними, когда все это время Кай стоял за ней...

Кай: Они хорошо смотрятся вместе.
Леана: Кай!? Я тебя не заметила😅... Ты прав... они нравятся друг другу, но о взаимности не знают😂
Кай: 😂... но почему об этом знаешь ты?
Леана: Они для меня роднее всех! И я знаю все их секреты...
Кай: Но почему бы тебе им не помочь?
Леана: Я помогаю, но в мелочах, пусть они сами пишут свою историю...
Кай: Хорошо сказала☺
Леана: 😄😇
Кай: Давай потанцуем?☺
Леана: Агась☺

Начав танцевать, они не чувствовали искр... Каждый испытывал, только дружескую любовь💕💫

Леана: У тебя есть мечта?
Кай: Она есть у каждого... Я мечтаю увидеть мир🌎💫...
А у тебя?
Леана: Хочу отправиться в путешествие и найти много новых знакомств💫🙌...
Кай: Наши мечты немного похожи😅😊
Леана: Да😅, но это даже к лучшему...
Кай: Ты права... давай отправимся смотреть мир вместе?! 😃😊

Я закончила 12-ый эпизод🎉
Спасибки за то что читаете💖
Надеюсь Вам нравится😇
Извините, последние две серии: 11 и 12, были скучноватими, но это по сюжету.... надеюсь Вы потерпите....

Дубль 2 СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя