Эпизод 6

9 2 0
                                    

В чаще леса... Рэн и Кай остановились передохнуть...

Рэн: Еще немного и мы прибудем в Кайал.
Кай: Агась.. Брат... ты.. ты сейчас уверен в том, что делаешь?
Рэн: Ты о чём?
Кай: Я о браке... Как же Лаура?
Как же ваши с ней отношения?
Рэн: Я не знаю... Я надеюсь, что... что-то произойдет... Но...
Кай: Неужели ты не можешь поговорить с отцом?
Рэн: Кай... ты же знаешь, он никогда не слушал нашего мнения. В таком вопросе и подавно не будет!
Кай: Но брат...
Рэн: Пусть будет так, как должно быть...

Король Марк обсуждает условия Леаны с Королем Гаретом..

К.Гарет: Что? Какие ещё условия? Разве она уже не дала согласие!?
К.Марк: Я понимаю... но все что происходит, и то чем она ответит,  вопрос всей её жизни!
К.Гарет: И жизни миллионов...
К.Марк: Однако!…
К.Гарет: Хорошо... Какие условия?
К.Марк: Её первое условие: обучиться после её совершеннолетия, через два с половиной месяца.
К.Гарет: А остальные?
К.Марк: Остальные она скажет позже...
К.Гарет: Два месяца... это не большой срок... хорошо, пусть так оно и будет.

Не большой холл, разговор Раяна и Линка..

Раян: Королевства Чэйлд и Лелии начали войну. В этом тоже причастны директора соц-совета... Как думаешь, с чем это может быть связано?
Линк: Это выглядит очень подозрительно! Почему  они решили переругать всех?!
Раян: Это очень странно... Нужно быть внимательнее! И так же следить за ними, и за их действиями.
Линк: Вы правы, так и сделаем.
Раян: "Вы?" Когда это мы перешли на официальности?
Ты же мой друг детства…
Линк: Я знаю, но теперь мы уже не дети...
Раян: Это ничего не меняет! С тех пор как ты стал секретарем короля, мы почти не общаемся... Давай почаще веселиться вместе, как и раньше!?
Линк: Хорошо... Дружище.

Леана в раздумьях, ходит по своей комнате...

— Я правильно сделала? Может мне не стоило ставить условия? Нет, это правильно! Ведь тот сон... Но блииинн... а если это просто сон?? Аааахааа! Да что ж такое то а?!

Ужин... Все, включая Короля Гарета спустились к столу... Каждый поздороволся друг с другом и присели..

К.Гарет: Леана...
Леана: Да, Ваше Высочество?
К.Гарет: Так что, какое твое следующие условие?
Леана: Эм... Я скажу о нем позже...
Раян: Условие? Какие ещё условия?
Леана: Я потом все расскажу братец.
К.Марк: Достаточно... Давайте просто поужинаем!?    Король Гарет, как там Ваши сыновья? Они прибудут уже завтра??
К.Гарет: Да...

В этот момент Леана что-то почувствовала... То ли страх, то ли волнение, то ли безразличае...

Я закончила шестой эпизод🎉
Спасибки за то что читаете💖
Надеюсь Вам нравится😇

Дубль 2 СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя