Леана: Мое второе условие... Я... Я выйду замуж.... за Принца Кая.
—ЧТООО????
Шок по всему замку....
Кай: Чего? Я? Меня?… (чёрт! Так вот в чем был подвох? Блин, обещание...) Да! Так и есть!!!
К.Гарет: Что? Что это значит? Король Марк, не кажется ли Вам, что Ваша дочь перешла грань...Король Марк, как и все другие ничего не могли ответить...
Леана: Так будет правильнее!
К.Гарет: Правильнее? Каким боком?
Леана: Что бы не было войны, вы решили заключить «мир», породнившись... И решили это только Вы в вдвоем... поставив нас перед условием: или брак, или война... В тот момент когда говорилось обо всем этом, Вы даже не подумали о чувствах сына!… Вы сказали, что, если наши дети будут в браке, то и войны не будет.
А будет ли разница, старший ли это сын или же младший? Ведь союз между коровствами, будет в обоих случаях.
Я согласилась только при исполнении моих условий, если условия не будут выполнены, то и моего согласился не будет тоже! А это значит, будет война... которюу не хотят обе стороны…Все замерли... все в шоке... даже К.Гарету сказать нечего...
Леана: Я...эээ.... Обдумайте этот вопрос и выскажете свое мнение.
Сказав это Леана вышла с гостинной... остольные же еще долго сидели в тишине...😶
Леана в своей комнате...
Леана: Бооожееее!!!! Ужас! Что я только что сделала??? Кошмаар....😨😨😲😲😲
Что это со мной случилась??
Зачем я подняла голос.... на короля????😲😲🙇🙇🙇
Ужас! Ночной кошмар средь белого дня...😭😭😭В гостинице...
К.Марк: Нууу... в её словах был смысл....
К.Гарет: Она повысела на меня голос! Причем тут «смысл» ?
Рэн: Она права!
К.Гарет: Что?!
Рэн: Она сказала правильно...
Кай: Да! И я её в этом поддерживаю!
Рэн: Я с Каем согласны на её условия! А Вы Король Марк и Принц Раян?
К.Марк: Я согласен.
Раян: Безоговорочно😶👌
Рэн: Отец?!
К.Гарет: Да чтоб тебя....В конце концов Королю Гарету пришлось согласиться...
В Аливии...
Анна: Мама! Мама! Отец отправил письмо, прочти скорее!Королева Роуз начала читать письмо...
К.Роуз: Невероятно!...... Невероятно! Сначала одного сына женим, теперь другого... 😶😶😮😮…
Анна: А моя будущая сестрица с характером...😃😃Королева потеряла дар речи...
И после, ещё долго переворивавола все это....В Кайле...
Кай долго искал Леану, что бы с ней поговорить... и нашел он её в саду под яблоней...Кай: Принцесса!?
Леана: Принц Кай?
Кай: Что ты здесь делаешь?
Леана: А... я.. думала, не переборщила ли вчера...
Кай: Ты чего? Ты была не подражаема! Давно надо было проучить моего отца😁...
Леана: Что?😕
Кай: Он хорош, как король для своего народа... он так же мой родитель, но как "отец"... он не в лучшем свете...
Леана: Ясно... Извини... я принебрегла тобой...😢
Кай: Ничего... это всё же лучше, чем то что было ранее...☺👌
Леана: Точно?
Кай: Конечно! Если бы ты стала женой моего брата, то ради жизни миллионов, были бы разрушенны чьи-то три...
А сейчас... эээ...😶(блиин…)
Леана: 😅 не ловкая ситуацию..
Кай: Даа 😅😅
..........
Кай: Давай станем друзьями!?☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺
Леана: Хорошо, будем друзьями.☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺Я закончила десятый эпизод🎉
Спасибки за то что читаете💖
Надеюсь Вам нравится😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дубль 2 Сон
De TodoСон.... Что сон, может рассказать нам? Что мы можем увидеть в своих снах?... Леана, принцесса Кайла... эта история началась с того, что ей снится сон... Сон показывающий частицы ужасающего будущего. И Леане необходимо это предотвратить. Но как и как...