Джо

1.1K 42 0
                                    

Семь утра . Я встаю с кровати и иду в душ, делаю макияж и завиваю кончики волос .Потом делаю завтрак из того ,что нашла в холодильнике.Завтрак получается очень обычным омлет с сыром и крепкий кофе.

Это самый приятный и спокойный день ! Съемки фильма закончились и я могу спокойно посидеть дома и почитать свой любимый роман .

Не успеваю сесть на диван , как в спальне начинает звонить телефон . С неохотой иду в спальню . На экране
высвечивается ,,Хиро'' и я беру трубку.

-Привет,Джо .-говорит Хиро .

-Привет,Хиро.

- Ты слышала ,что Анна зовёт всех в ресторан ? Отпраздновать окончание съёмок .

-Нет , не слышала . Спасибо , что сказал мне.

- Пожалуйста! Я позже напишу во сколько и где . Хорошо ?

- Хорошо . До встречи!

- До встречи , Джозефин .

Я кладу трубку , понимаю ,что сегодня не отдохну

Позже приходит сообщение от Хиро с адресом .

Я собираюсь ,одеваю красное платью с вырезом и делаю не яркий макияж .

Приходит сообщение от Хиро:
*Ещё раз привет ,может быть тебя подвести ?

*Было бы не плохо !Спасибо!

*Я заеду в 6:30 . Окей ?

* Да , хорошо .

Кладу телефон . У меня есть ещё час. Можно наконец почитать роман .

Спустя 1 час :
Мне позвонил Хиро сказав ,что уже приехал . Я бросаю телефон в сумку и одеваю свои любимые чёрные лодочки . Закрываю квартиру , выхожу на улицу и вижу машину Хиро .

Мне нравиться его машина . BMW чёрного цвета . Он всегда говорил ,что ему нравится только такие машины !

Спустя двадцать минут мы уже у ресторана . Закажу в ресторан мы поднимаемся в VIP зал . Я вижу почти всю нашу компанию .

-Привет .-говорят все .

-П..привет.-говорим мы .

Думаю вечер будет насыщенный!!!

С первого кадра Место, где живут истории. Откройте их для себя