12 глава

316 17 2
                                    

.... я увидела парня , который разговаривал с .... Хиро ?!
   Господи , в который раз понимаю , что люди свыше мне помогают .
Я спокойно подошла к нему и облокотилась на плечо Хиро .
Д:ты не представляешь , как я повеселилась !
Х: кто .... господи , Джо! Как ты меня напугала . С тобой все хорошо ?
Д: старые времена вспомнила , когда я много бегала , занималась каратэ и бросала ножи в мишень . Мне повезло у этого отсталого был нож в кармане . Кстати ! Кто из вас посоветует где нанять телохранителя ? Я конечно сама могу , но я же типа Ледя . Ну так что ?
Х: ты так говоришь будто ничего не были и они схватили тебя просто так погулять !
Д: ну , почти так все и было . Я проснулась , он пришёл , я его обозвала , он хотел меня изнасиловать , но я увидела нож , потом он меня отпустил я скрутила охранников на входе и теперь я тут .
Х: я горжусь тобой !
Д: значит с тебя шоколадка...ки !
Х: хорошо .
Т: вы как пара , это так мило .
Д: мило это родинка виде сердечка на жопе . И во - первых я говорю как человек , которого не давно похитили и хотели изнасиловать ! Во - вторых кто-ты вообще такой , чтоб что- то вякать в мою сторону , я хоть и девочка , но личико-то я приукрашу . И ещё я не понимаю , как Хиро мог с тобой спокойно разговаривать , пока его лучшую подругу похитили ?! И я .....! - но не успела я договорить , как рука моего друга закрыла  мой рот .
Х: все , успокойся ! Бывает .
Кстати , это Тайлер мой друг он должен был мне помочь найти тебя , но ты сама пришла .
Он опустил руку , и я начала :
- Так ! Слушай сюда . Как ты посмел закрыть мне рот , когда я не договорила ! Меня никто не имеет права затыкать , да ты мой друг , но это не даёт тебе столько прав . И не надо спрашивать почему я такая нервная ! Меня только , что похитили и хотели выебать ! Поэтому меня сейчас бомбит , ну или у меня ПМС. , но это не важно . Я может чего то не знаю ? Или может у тебя есть секреты от меня , насчёт меня ? Звучит хреново , но смыславато ! Я вообще несу какую-то Херь , но остановиться я уже не могу ! А теперь ты Тайлер . Если Хиро пришёл к тебе чтоб меня спасать , почему ты даже с места не сдвинулся и не побежал меня искать ! Я девушка очень хрупкая и нежная и поэтому ! ....
   Мой рот накрывают чьи- то губы , а точнее ЕГО !ФАЙНСА !!!
Я не знала , что сказать я спокойно стояла с открытыми глазами . И не могла пошевелиться .
Т: я пожалуй пойду !
Стой !! Помоги !!! Этот поцелуй был никак в фильме , а настоящий не наигранный !
  Спустя 2 минуты он оторвался от моих губ .
Х: понравилось ?
Д: Хиро . Нагнись пожалуйста .
Д: ниже и ещё ниже .
  Я нагнулась к его уху и сказала :
- ещё раз так сделаешь , отведу вместе с котом к ветеринару и КАСТРИТРУЮ !!
Х: стой , подожди успокойся . Ты говорила очень много и не останавливалась . Как тебе воздуха хватило ?
Д: я тебя придупредила ! Или ты хочешь в таком молодом возрасте остаться безяичным ?
Х: дорогая , все хорошо пойдём куплю тебе конфет и шоколадок . Хорошо ?
Д: угу .
Х: вот и хорошо .
Д:ТЫ ЕЩЁ ЗДЕСЬ ЧТО-ЛИ ?!!?
Х: встретимся в магазине напротив . Пока
Д: так спокойно все хорошо . Надо съесть конфеток , успокоиться !
  Я побежала к магазину через дорогу , как оказалось на красный свет . И я слышу как мне сигналит машина . И зажмуриваюсь и не двигаюсь , но я отлетаю и падаю на землю . И открыв глаза вижу человека , которого сбили вместо меня .
.... нет , Хиро !!!.....
—————
Приветик ! Я опять извиняюсь за ошибки , учу три языка , а свой не знаю 😋. Вот так и живём ! И КСТАТИ надо ли мне продолжать писать эту историю ?! Напишите пожалуйста в комментариях ! ❤️

С первого кадра Место, где живут истории. Откройте их для себя