2. Услуга.

2.7K 111 47
                                    

-Хах, сам дойду.-отойдя от гипноза голубых глаз, сказал Саске, отворачивая голову в бок, начиная слегка краснеть.

-О чем ты подумал? Я имел в виду деловые отношения.-засмеялся Наруто, разряжая обстановку.

Саске раскраснелся еще больше и пихнул Узумаки в плечо.

-Садись в машину и я расскажу тебе все детально.-сказал Узумаки уже более серьезно.

Сидя в машине у Узумаки, стало немного душно от этой неловкой обстановки.
Салон наполнил запах Учихи, так как действие блокаторов подошло к концу, но при этом Саске не почувствовал запах альфы, что его слегка удивило.

-Ну так о, чем ты хотел поговорить?-спросил Саске, слегка наклоняя голову в бок.

-Я знаком с кланом Учиха. И знал, твоего брата и еще много кого.-спокойно ответил Узумаки.

-Что?-удивлённо округлив глаза, переспросил омега.

-Итачи ,Обито и Мадара были опытными стритрейсерами. Опытно водили, постоянно выигрывали и не приходили без победы. Для них существовало только две вещи:
Прийти только с победой или совсем не возвращаться. Они могли приручить любую тачку, для них не существовало правил. -сказал Наруто.

-Я как бы итак это знал.-ответил Учиха никак не удивляясь.

-Да, я помню как ты с 14 лет гонял. А так же твою первую победу. Ты гонял на бугатти 15 года. Прелестный гиперкар.-сказал Наруто, одной рукой держа руль, а другой причёсывая непослушные волосы назад.

-Я бросил это дело. Я больше не стритрайдер.-задумчиво сказал Учиха, глядя в окно.

-Правильнее «стритрейсер».-поправил его альфа, усмехаясь.

-Да никакой разницы нет!-надулся омега.

Узумаки взглянул на него и улыбнулся.

-Я хочу, чтобы ты гонял от моего имени.-сказал он ,твердо отчеканив каждое слово.

-Что?! Нет!-отказался сразу же Учиха.

-Почему же?-спросил Узумаки, не удивляясь такой реакции.

-Уличные гонки погубили мою семью.-грустно сказал Саске.

-Учиха, ты не задумывался, а может убийца находится на улицах и спокойно себе гоняет, после столь ужасного поступка. Ты омега, но твоя выносливость, должна превышать уровень Итачи. Ты омега на миллион. Мужчины омеги, встречаются очень редко. Воспользуйся своим шансом, чтобы найти убийцу своей семьи. -сказал Узумаки, мотивируя Учиху на этот подвиг.

Daddy's boy.Место, где живут истории. Откройте их для себя