10. Недостаточно.

619 37 18
                                    


— Я ставлю все. — сказал Саске, смотря в глаза девушке с вызовом.

— Все говоришь? А что у тебя есть? Ты ничтожество, зависящее от других, не умеющее мыслить разумно и хладнокровно. Люди подобные тебе, быстро теряют себя и скитаются в поисках своего предназначения. Обдумай все , Саске , и только потом делай ставки. Я не играю на мелкие суммы. — холодным тоном , отчеканила Конан , доставая из косухи пачку сигарет.

— Как ты смеешь говорить подобное? — вспылил Учиха , где-то в глубине души , понимая, что она права и он злится на правду.

— Ты можешь поставить на кон свою жизнь, но стоит ли она хоть одной из крупных сумм , которые я зарабатываю каждый день ? — продолжила Конан , делая глубокий затяг.

— Ты считаешь меня настолько ничтожным , что даже будучи зная , что я младший брат , бывшего члена вашей банды , который погиб в грязных гонках , которые прошли нечестным образом ? — сдерживая слёзы , прокричал Учиха.

— Пошли , Саске. — сказала девушка , махая рукой , приглашая в свой спорткар.

Учиха быстро стряхнув слезы , направился в сторону девушки , последний раз , посмотрев на Блондина , что смотрел обеспокоено на всю эту ситуацию.

Парень сел в спорткар , Конан села за ним.

— Куда мы? — спросил брюнет.

— В бар. Аогири. — ответила девушка, заводя спорткар.

Выезжая из места для гонок , скорость спорткара стремительно растет , буквально разрезая порывы ветра , под агрессивный рев мотора. В зубах у девушки тлеет красный чапман и весь салон пропах приятным и слегка горьковатым запахом вишни. Чтобы хоть как-то отвлечься , Учиха начал смотреть в окно и обдумывать дальнейший план действий , попутно рефлексируя. Он вспоминал прошлое. И вспоминал Итачи.

— О чем задумался? — вдруг спросила Конан.

— Да так, не особо важно. — начал отнекиваться Саске.

— Ты можешь мне рассказать. Все , что я сказала до этого , было лишь для вида. Акацуки не твои враги. — сказала Конан.

— Хорошо...

Саске и Итачи не были родными братьями. У них были разные мамы. Мать Итачи - Минами , умерла от тяжелой болезни. Она мучалась на протяжении долгого времени и вскоре покинула этот мир. Это было огромным потрясением , для Учихи старшего. Но спустя некоторое время , отец нашел себе новую жену , которая родила Саске. Когда Итачи было 7 , родился Саске. О котором Итачи , пообещал заботиться и оберегать.
Саске рос , он был активным и умным мальчишкой. Легко заводил знакомства , умел находить общий язык с людьми и ладить. Отношения Саске и Итачи , были обыденными. Ничего особенного. Итачи относился к Саске нейтрально и изредка ругал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Daddy's boy.Место, где живут истории. Откройте их для себя