Время близится к полуночи. В конце тёмного коридора мелькает тусклый свет. Он движется в направлении гостиной Гриффиндора.
Это Гермиона Грейнджер, семикурсница, староста факультета Гриффиндор. Она заканчивает патрулирование коридоров и направляется спать. Это было уже обыденное дело для неё, поэтому она, убедившись, что всё в порядке, позволила себе проникнуться чтением книги, которую она недавно нашла в библиотеке.
Гермиона уверенно повернула за угол и врезалась в профессора. Ну или он в неё врезался.. Они оба упали на пол. Гермиона выронила книжку и палочку, и свет, без того не яркий, погас. Послышался звук бьющихся склянок и недовольный возглас.
-Люмос- и в мгновение яркий свет ослепил её -Грейнджер, чтоб тебя.. Что ты шатаешься по коридорам в такое время? - он не сильно злился, хотяяя нет, вряд-ли он злился. Скорее всего был расстроен утратой столь важных зелий. Дааа... Многое изменилось. Да и многие тоже. После войны все стали как-то по другому смотреть на вещи, на людей, да и на мир в целом. Золотое трио уже не причиняло никакого вреда, хоть их прошлые приключения приносили больше пользы, но некоторые этого не понимали или не хотели понимать. Гарри и Рон решили повременить с самостоятельной взрослой жизнью, вернулись в Хогварстс и окунулись с головой в игру "Квиддич", так что им было не до приключений, ну и учились конечно же... Гермиона тоже вернулась. Как всегда на высоте, но теперь ещё и староста, куча дел и обязанностей. Дааа, тут не до шалостей...
-Сэр, я.. Я патрулировала коридоры и уже направлялась спать и тут вот.. Извините.
Он протянул ей руку и помог встать, так как сам уже твёрдо стоял на ногах. Гермиона увидела разбитые склянки на полу и разлитую жидкость.
-Профессор, вас нужна помощь? - она подняла свою палочку и уже хотела произнести заклинание, но её остановили.
- Нет, не стоит. Ты уже достаточно натворила - сказал Снейп посмотрев на разбитые склянки. - Иди спать, а завтра будешь мне помогать восстанавливать это.
-Хорошо.. Ещё раз извините. - с виноватым видом Гермиона поспешила уйти.
Дойдя до гостинной, она облегчённо выдохнула и улыбнулась. Гермиона поспешила лечь в кровать не только, чтобы поспать, но и чтобы быстрее наступило завтра..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему виной зелья..
FanfictionЧто может сделать призрак и нелепое предсказание? Давай узнаем..