Никого она там не обнаружила. Странно. Ведь дверь была открыта. Но как-то она чувствовала, что он где-то рядом. Внезапно она услышала звук из какой-то комнаты, как будто кто-то переставлял склянки с зельями. Пойдя на звук, она обнаружила лабораторию Снейпа и, собственно, его самого. Он готовил какое-то зелье. Гермиона попыталась понять, что это за зелье, но такое она видела впервые.
-Добрый утро, профессор.
-Доброе, ты почему не на завтраке?
-Он уже давно закончился и у нас урок с вами.
-Да? Жаль, что я не смогу снять сегодня пару десятков баллов с твоего факультета. - съязвил Снейп. Его похоже не очень волновало происходящее.
-Что это за зелье?- не обратив внимания на колкость она подошла ближе и заглянула в котёл. Снейп напрягся.
-Я готовлю зелье по рецепту тех, которые разбились тогда, тем самым смешивая их. Нужно узнать и изуть потом полученное. - его очень напрягало присутствие рядом Гермионы. Но почему?
Гермиона посмотрела на его раненую руку. Бинт был весь в крови.
-Нужно перебинтовать - она указала на его руку.
-Да, секунду - он убавил огонь и присел на диван.
Гермиона не ожидала такого повиновения, но так гораздо лучше. Разместившись рядом, она разрезав бинт осмотрела рану. Она была меньше, чем в прошлый раз. Это радовало. Они молчали всё это время и это немного напрягало. Гермиона подняла голову и встретилась взглядом с глазами Северуса. Как будто что-то щёлкнуло в его голове и он потянулся к Гермионе. Она была в замешательстве, но и сопротивляться не собиралась. Ещё бы немного и они поцеловались. В последний момент Северус остановился и резко отстранился.
-Извини, я.. Я не знаю, что на меня нашло - пытался оправдаться он. и сопротивляться она не собиралась
-Всё в порядке - совершенно безразлично ответила Гермиона, как будто происходящее её совсем не смутило. Но неееет. Это далеко не так.
Она закончила бинтовать рану, поднялась и поспешила к двери. Тем самым удивив Снейпа.
-Будьте любезны, следите за временем - последнее, что она сказала и ушла.
При других обстоятельствах он бы снял с её факультета баллов 100 за такую выходку, но не сейчас. Что такое с ним случилось? Они чуть не поцеловались. Может он влюбился в неё? Нееет, бред какой-то. Может это так действуют зелья, разбившиеся тогда в коридоре? Возможно. Это более разумное объяснение для происходящего. Ведь она не выходит у него из головы. Да, точно, всему виной зелья. Внезапно вспомнив про зелье, которое он готовил, резко подскочил с дивана, чуть не упал, но удержался на ногах. Кто вообще придумал эти зелья?
Тем временем Гермиона была, мягко сказать, удивлена. Что это сейчас было? Зачем она вообще так сделала? Странно всё это. Ладно. Не время сейчас об этом думать. Выйдя из комнат Снейпа у неё возникло ощущение, что за ней следят. Остановившись она огляделась. Никого вокруг не было, но это странное чувство её не покидало.
-Кажется я начинаю сходить с ума - подумала Гермиона и устремилась на следующий урок.
*
На ужине профессор всё-таки появился и Гермиона вздохнула с облегчением. Джинни не упустила возможности расспросить Гермиону, но всё было тщетно. Она не сказала ни слова на эту тему. Ей скорее всего хотелось поделиться всем тем, что произошло с ней и получить совет, но она сама ещё не понимала происходящего. Джинни всё равно была уверена, что когда-нибудь она всё ей расскажет и поэтому отступила.
Долго Гермиона не могла заснуть, обдумывала всё, но часа в 2 она уснула. Северус тоже много думал и пытался найти всему этому обоснованное объяснение. Взглянув на часы, он понял, что время уже почти 3 и пора бы уже спать. Вдруг он услышал странные шумы и шаги за дверью и пошёл посмотреть. Не обнаружив там никого, он выпил зелье сна без сновидений и вернулся в постель. Не прошло и пол часа, как он уснул.
Проснувшись глубокой ночью из-за шума, Гермиона разглядела в темноте Джинни.
-Ты чего не спишь? - только и смогла сказать Гермиона и сразу же отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему виной зелья..
FanfictionЧто может сделать призрак и нелепое предсказание? Давай узнаем..