Гермиона проснулась раньше всех, да ещё и с хорошим настроением. Она решила не тратить время в пустую и отправилась в душ. Через сорок минут она сидела на кровати полностью собранной и будила Джинни. Та никак не хотела просыпаться. Некоторые уже ушли в большой зал на завтрак.
-Джинни, вставай. - в ответ получила лишь невнятное мычание, по которому было понятно, что она не намерена просыпаться сегодня. - Джинни Уизли! Если ты прямо сейчас не встанешь, то примишь холодный душ прямо в кровати!
Это не подействовало. Она лишь повернулась к Гермионе спиной и засопела. Грейнджер стянула с неё одеяло, в надежде, что она хоть как-то отреагирует. Нет. Ноль реакции.
Гермиона взяла вазу, вытащила оттуда цветы, и вылила содержимое на Джинни. Та немедленно вскочила с кровати в недоумении.
-Вот так бы сразу - Гермиона улыбнулась своей победе и направилась к выходу из спальни. - Жду тебя в гостиной через 10 минут.
Джини нехотя поплелась приводить себя в порядок и через двадцать минут они были в большом зале на завтраке.
-Рон, ты чего там мало съел? Что-то случилось? - Гарри был в недоумении когда глянул в тарелку друга, он почти ничего не съел.
-Да я что-то не очень хочу - все трое так посмотрели на него как-будто он сказал что-то совершенно не возможное - Что вы так уставились?
Сидевшая рядом Джинни дотронулась до лба Рона проверяя наличие температуры. Рон отмахнулся - Да всё со мной в порядке, просто я хочу.
-Рон, тебе нужны силы сегодня на игре, если ты упадёшь с метлы на поле будет паршиво. - забеспокоился Гарри.
-Ничего страшного, меня спасёт обед. - с энтузиазмом заявил Рон и все вместе засмеялись.
После завтрака ребята отправились на уроки. Последним из них было зелеварение. Прошёл он спокойно, без ущерба для окружающих. Только Гарри умудрился подпалить себе немного волос, случайно поджог содержимое своего котла. Урок закончился и все начали собираться уходить.
-Грейнджер, сегодня после ужина задержитесь. - окликнул её Снейп почти у самых дверей.
-Хорошо, профессор.
Только Гермиона вышла из кабинета как её поймала Джинни.
-Тааак, рассказывай. Куда это вы с профессором собрались после ужина?
-Джинни!!
-----------------------------------------------------------
Извините, что так долго не выходили новые части. 😔 Была загружена учёбой. Но пока карантин - я буду писать. Всех люблю ❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему виной зелья..
FanfictionЧто может сделать призрак и нелепое предсказание? Давай узнаем..